Познакомилась я со своей лучшей подругой Аней в университете. Милашка-девченка, невысокая, с большими буферами. Мужики всегда шеи выворачивали вслед.
Тусили вместе почти каждый день и пары прогуливали, веселились. И в один непрекрасный день она мне заявляет: "Я с парнем познакомилась. По телефону. Я влюбилась!". Приехали, думаю. Конец веселью.
Так и вышло. Первое время общались мы только на занятиях, а потом она мне предлагает: "Я к Сереге иду, пойдешь со мной? Познакомлю своего парня со своей лучшей подругой". Жил он рядом с универом, я решила пойти, заодно думая, может наладится наше общение, будем видеться чаще.
Приходим, заходим. Привет-привет, все дела. Ну парень как парень, думаю, не в моем вкусе, ну не мой же, хех. Если она с ним счастлива, то вперед. Серьезный такой, ОМОНовец, как потом выяснилось.
Начался у них бурный роман, страсти-мордасти. Я тихонько отошла на задний план, чтобы не мешаться да и не хотела подругу заставлять разрываться на 2 фронта.
В универе мы перестали видеться, занятия в разных зданиях, иногда созванивались, чтобы "посветиться на горизонте". И вот как-то встречаемся утром в холле академии, спустя несколько месяцев.
Смотрю, она какая-то понурая. Разошлись вы что-ли, спрашиваю. "Да нет, вчера на аборт ходила". Ходила она одна, денег он ей, конечно, на это дело отсыпал, а дальше, мол сама разбирайся. А чего, говорю, не предохраняетесь? "Да вот, так и так, не любит он в кондомах".
Стандартная ситуация, мужик кондомы не любит, а мы, значит аборты обожаем. Аборт, говорите? Дайте два!
Звонит мне как-то зимой Анька и приглашает в гости. Приезжаю, сидим, пьем чай, смотрим киношку, болтаем. Приходит домой этот ее Сергей, и она мне говорит, вот, мол, я опять беременна, но аборты делать надоело, мы решили рожать.
Так, думаю, решили рожать - значит свадьба скоро? Спрашиваю. Да, говорит, с родителями поговорю, и будем готовиться стать семейной ячейкой общества.
Смотрела я на нее, смотрела, залезла в душу, спросила, ты серьезно этого хочешь, именного его, он - твой выбор? Да, говорит, я его люблю. Ну что ж, отлично.
Сергей, кстати, оказался любителем выпивать. И не бокал вина или кружку пива, а водочки, бутылку, не меньше. В одиночку.
Спустя 7 месяцев сыграли свадьбу, через 2 она родила своего первенца, мальчика. Муж ее уехал в командировку, на полгода, родители тоже куда-то укатили. Я приезжаю к Ане. Одна с младенцем на руках, дай, думаю помогу. Хоть словом.
Общаемся по душам и выясняется, что Серега ее поколачивает. Причем, это случалось еще до свадьбы, мол, бывает, напьется, и давай бить, Тумаки были несерьезные, но были. А значит будут еще. Я даже не удивилась. Частенько у Ани был такой вид, с поджатым хвостом.
В общем, ее избранник, оказался не только пьющим насильником. Но еще и налево ходил. Постоянно. Потом он мне как-то признался, что Аню не любит вообще. Мол, женился потому, что возраст уже такой, пора как бы.
Побои стали сильнее, чаще, и перешли на ребенка. Как-то раз они заехали ко мне. У Аньки на лице не было живого места. Кровавое месиво...
Я уговаривала ее развестись с ним, ее мать подняла шороху. Но как заставишь человека что-то делать, если он этого делать не хочет? Никак. Люблю его и все. "Да за что ты его любишь?", ору ей. Ответ меня прибил: он в постели классный, каждое утро, каждую ночь е**т. Я тогда возопила: ты еще и спишь с ним, он тебе лицо в кровавую кашу разнес, а ты ложишься под него, разрешаешь к себе прикасаться?! Ты больная нимфоманка-мазохистка, да ну вас нафиг!
И ушла я. Потому что ни черта я не понимала такие "отношения".
Родила она от него второго ребенка, девочку. Отстроили они дом, недалеко от города. Я вышла замуж и уехала в другую страну.
Долго мы не виделись, лет пять. Прошлым летом мне пришлось ненадолго вернуться в Россию, по семейным делам. По приезде, я позвонила подруге, договорились встретиться у нее дома, пока муж был на работе на сутках.
Ну и что? Да ничего хорошего. Анька завела служебный роман втихую с каким-то гопником с работы. Сын, уже 12-ти лет, болен эпилепсией, ожирением и чем-то там еще, бедный страдалец-ребенок. Только девочка-малышка 5 лет радостная и визгливая юла, радует глаз.
И вечно торчит на сайтах знакомств, встречается, спит с ничего не подозревающими женщинами. Ну, это их дело. А мы будем о своем.
Осенью ее муж узнал о романе. Это был песец, дамы. Избив ее до полусмерти, при детях (кровищи было по всему дому, Аня потом рассказывала, полгода приходила в себя), Серега решился на развод.
А потом передумал.
Да кому он нафиг нужен, маньяк-насильник, с бывшей женой и двумя детьми, которых придется содержать ближайшие 13 лет?! Понял, испугался.
Аня, конечно, в полицию не пошла. Хотя все соседи ей только об этом и твердили. А она все свое - я его люблю, мне без него плохо.
М-даааа, а с ним просто рай на земле...
Сидит уже почти год. Да, карма, она такая.
Я понимаю, что Аня - полная дура. Все так скажут: твоя подруга просто идиотка. Я бы сказала, что она просто мягкая, безвольная, податливая женщина, которая боится глобальных изменений в жизни. Лучше уж пусть бьет. Чем неизвестность.
И ведь таких женщин огромное множество. И никто не может им помочь, потому как для них страх неизвестности ужаснее насилия.
"Я знаю, что он напьется и опять изобьет. А если разведусь, неизвестно, что со мной будет, как я буду жить..."