Найти тему
РИПВП(18+)

94

(подробности по тегу "закреп")

- Хорошо, хорошо, детектив, - сказал я, сделав вид, что не придал этому тону никакого значения — Мы... Учтём это...

- Ну, вот и замечательно, - побормотал тот в ответ, после чего покинул мою комнату.

Более я не видел его никогда — впрочем, в последующие недели его дальнейшая судьба оказалась мне в некотором смысле известной.

Мы с Жанной ещё стояли на месте некоторое время, разглядывая только что затворившуюся за детективом дверь, и не имея пока никакого понятия, как нам правильнее среагировать на всё произошедшее.

- Ну, ладно, - произнесла Жанна наконец — Ты собрался?

Я пожал плечами. В принципе, для полной укомплектованности для поездки мне оставалось совсем чуть-чуть — надеть верхнюю одежду и взять кошелёк с деньгами и дебитными картами.

- По мне, так тебе осталось немного для того, чтобы ты был готовым полностью — подумав, ответила Жанна за меня — Давай, собирайся быстрей. Я не желаю оставаться здесь ни одной лишней минуты.

Я хотел было сказать, что нам так или иначе, но всё равно придётся вернуться сюда, но мне не захотелось будоражить ни своё, ни её воображение, и поэтому я направился к кровати, чтобы взять с неё своё уже лежащее там пальто.

Где-то спустя минут двадцать, а может, и того меньше, мы вышли во двор интерната через его центральное фойе и направились к воротам, ведущим за территорию нашего учебного заведения.

Шли мы молча, не проронив ни единого слова и, словно бы сговорившись об этом заранее, крайне быстро. Мельком я заметил, что двор, вернее, та его часть, что была предназначена для парковки автомобилей, заставлена автомобилями. В принципе, это не было чем-то странным, в конце-концов, в тот день начались выходные, и с континента на остров на пароме, чей причал находился на северо-востоке Контремора, приехали родители, желающие навестить своих детей, учившихся здесь, но время для этого было довольно раннее, ибо они имели обыкновение прибывать в большинстве своём где-то после двух-трёх часов пополудни. Потом, уже на самом выходе, когда я стоял на КПП и подавал визовый документ желающему проверить его охраннику, я заметил, что большинство машин принадлежат вовсе не родителям, а интернатскому начальству, очевидно, вызванному сюда с Большой Земли ввиду необходимости экстренного совещания. Кроме того, я различил автомобиль, принадлежащий канадским копам (хорошо, что мы уже убираемся отсюда, промелькнуло в моей голове тут же, уж эти точно взялись бы за нас с Жанной куда более дотошнее Майксона), и какой-то непонятный, тёмно-серого цвета, фургон, стоявший чуть поодаль от всех остальных автомобилей. Сперва я подумал, что это какие-то чрезвычайно шустрые репортёры, откуда-то уже выведавшие о произошедшем в нашем интернате, но потом подумал, что для хотя бы минимальной схожести с принадлежащим СМИ транспортом фургон должен был иметь на себе какую-то маркировку, говорящую о его принадлежности какой-нибудь телекомпании, а кроме того, если фургон и впрямь принадлежал неким средствам массовой информации, то для того, чтобы явиться сюда, в их штате должен был присутствовать как минимум один экстрасенс, который мог прозревать время и пространство с прямо-таки запредельной для этого скоростью. Такого, конечно же, быть не могло, поэтому что это за фургон, и откуда он тут появился, было для меня загадкой.