Не знаю как вы, а лично я уже устал от зализанности современных автомобилей. Новомодные тенденции в дизайне практически напрочь лишают какой-либо индивидуальности все сегодняшние машины. Не говорю уже о брутальности. Вот специально для таких парней – фанатов олдскула – и был создан он – Volkswagen Teramont: рубленые черты, мощный профиль!
Самый большой кроссовер от немецкого автопроизводителя был создан на основе концепт-кара CrossBlue, премьера которого состоялась в 2013 году. Новые дизайнерские решения в сочетании с классическими пропорциями и чёткими линиями пришлись по душе публике, и идею было решено воплотить в жизнь.
Так появилась самая вместительная модель марки: более 5 метров в длину, два в ширину и почти столько же в высоту. Построенный на современной модульной платформе MQB, на то же, что и Tiguan, старший брат унаследовал часть породистых черт от своего младшего брата.
Да, чуть не забыл. На момент выхода обзора мотор 3,6 еще не успели дефорсировать для России до более адекватных по налогу 249 л.с. А я успел еще покататься на некастрированном V6))) К слову, даже тогда он был медленнее и прожорливее турбированного двигателя, но кайф от звука выхлопа покрывает недостатки)
Подробности - в видео:
🎃 INSTAGRAM: https://www.instagram.com/evgeniy_pok...
🎃 FACEBOOK: https://www.facebook.com/pokrovskiy.e...
🎃 VKONTAKTE: https://vk.com/evgeniy_pokrovskiy