Найти тему
Дневник SEOшника

ВЫПУСК 3 - Лучшие практики SEO: веб-сайт с богатым содержанием

Оглавление
3 номер ежедневного журнала дневник SEOшника
3 номер ежедневного журнала дневник SEOшника

Наличие разнообразного и ценного контентом веб-сайта имеет очень очень большое значение. Однако с точки зрения лучших практик SEO есть еще один нюанс. Существуют стратегии создания и разработки насыщенного контента, которые могут иметь заметные преимущества для SEO для вашего сайта.

Чтобы создать веб-сайт с богатым контентом, чтобы получить эти преимущества SEO, мы внедряем три передовых метода в наше создание и развитие. Ознакомьтесь с ними ниже!

1. Контент на основе ключевых слов

Каждый раз, когда Я создаю контент для своего блога или клиента, Я обращаюсь к тематическому исследованию ключевых слов, которое Я провел, чтобы выяснить, на какие ключевые слова и страницы нацеливаться и какое ключевое слово использовать для ссылки на текст привязки.

При составлении схемы контента для создания сайта важно ориентироваться на вторичные ключевые слова вместо основных. Основные ключевые слова следует оставить для страницы, которой они соответствуют, а второстепенные следует использовать в содержании и в качестве якорного текста для гиперссылок. Это гарантирует, что страница с новым контентом не будет ранжироваться по тому же ключевому слову, по которому основная страница пытается авторитетно ранжироваться.

Кроме того, создание контента, ориентированного на ключевые слова, помогает при разработке того, о чем должен быть создаваемый контент и какую информацию клиенты и посетители сайта сочтут ценной. Это звучит необычно, но предоставление контента, который действительно принесет пользу читающей его аудитории, вместо того, чтобы просто публиковать бессмысленный, бесполезный контент, является еще одним передовым методом SEO для создания веб-сайта с богатым контентом.

2. Ценный, беспроигрышный $ h * + контент

Создание ценного контента имеет огромное значение, но сначала важно провести небольшое исследование, чтобы определить, о чем должен быть ваш контент. Для этого мы рекомендуем просматривать сайты конкурентов и находить темы и варианты, которые имеют отношение к вашим услугам, а затем создавать контент, который лучше их. Кроме того, используйте такой инструмент, как Semrush (делюсь очень ценной плюшкой), чтобы изучить ключевые слова на вашем сайте, которые генерируют наибольший трафик. Это отличный способ увидеть, что на самом деле волнует ваших подписчиков, и какая информация может быть полезна для их возвращения на ваш сайт.

Я фанат создания ценного контента, потому что это принцип относиться к людям как к людям, а не просто получать прибыль. Существует достаточно раздражающего маркетинга, не добавляйте в мир еще больше. Создавайте ценный контент, который действительно приносит пользу тем, кто посещает ваш сайт!

3. Оптимизированный для SEO контент

И последнее, но не менее важное: оптимизация созданного вами контента. Оптимизация вашего контента для правильного использования ключевых слов и якорного текста, внутренних ссылок, ссылок на авторитетные сайты и длины контента являются ключевыми практиками оптимизации страницы, которые необходимы для получения всех преимуществ веб-сайта с богатым содержанием.

Используйте внутренние ссылки на вашем веб-сайте с помощью якорных текстов (перелинковка), которые помогут укрепить авторитет связанных страниц, а также помогут посетителям сайта получить более полезный контент, который они найдут при переходе на связанную страницу.

Используйте целевое ключевое слово и тематические ключевые слова в содержании, но без тошноты. Это сигнализирует Google, что страница и сайт имеют авторитет по отношению к используемым тематическим ключевым словам. Чтобы еще больше повысить авторитет страницы и контента, свяжите контент с авторитетным отраслевым сайтом или темой, о которой идет речь.

Часто задаваемые вопросы о веб-сайтах с богатым содержанием

Должен ли мой контент быть блогом?

Нет. Поисковые системы не различают, есть ли в вашем контенте слово блог на странице или нет. Опять же, ключевой вопрос, на который нужно ответить, сводится к следующему: является ли контент уникальным и ценным?

Нужно ли мне отображать автора для контента?

Отображение автора не обязательно, поскольку вы можете ранжировать страницу, не отображающую автора. Тем не менее, когда авторы указываются для контента, он вызывает доверие у пользователей, поэтому, когда это возможно, Я рекомендую это использовать.

Как поисковые системы оценивают контент?

Для поисковых систем существуют тысячи факторов ранжирования, но наиболее важный из них - соответствует ли ваш контент цели ключевого слова, введенного пользователем. Поставьте себя на их место? Что бы Вы искали на странице с целевыми ключевыми словами.

Мне просто нужно добавить больше слов?

Нет. Веб-сайт с богатым содержанием - это сайт, на котором есть контент, который люди хотят читать. Больше контента важно, но это должен быть уникальный контент, который действительно служит определенной цели.

Должен ли я ссылаться на свой контент на моем веб-сайте?

Да! Внутренние ссылки очень ценны, если они сделаны правильно. Он отображает важность вашего контента для поисковых систем в рамках реальной архитектуры вашего сайта.

Эти передовые методы могут показаться незначительными, но в схеме ваших усилий по поисковой оптимизации и ранжирования в поисковых системах разработка веб-сайта с богатым содержанием является эффективной SEO-привычкой для внедрения в любую SEO-кампанию .

-2

ВЫПУСК 1

ВЫПУСК 2

ВЫПУСК 4