Уважаемый читатели, кому знакома такая ситуация, пишите в комментариях свою историю.
Нашёл отличный и недорогой отель недалеко от моря и заказал апартаменты на четыре дня. Собираем чемоданы, через 6 часов вылет в Сочи (прямой рейс) и какого было моё удивление, когда мне звонит за 12 часов до заселения в номер администратор этого отеля и уведомляет, что нужно оплатить стоимость апартаментов полностью.
Дело в том, что я оплачивал предварительно только часть суммы от общей стоимости проживания. Ну это же нормально подумал я требовать администратором всей суммы для обеспечения реальности моего желания заселиться именно в их отель. Возможные риски так сказать свести на "нет".
Оплатил требуемую сумму, как бы это мне не показалось странным, но на карту самого хозяина отеля. Но звонок был с официального сервиса заказа апартаментов, поэтому вроде бы это их желание, оплачу куда просят.
Собираю чемоданы далее. Поступает звонок с другого номера, но также с "чужого" региона. Звонит девушка и представляется опять же администратором этого отеля. Говорит о том, что мы заказывали четырехместный номер, а остались только двухместные.
Я отвечают ей, что только что оплатил арендованные апартаменты и всё было на уровне. И здесь администратор решила уточнить, что нам будет предоставлен двухместный номер, в котором нам поставят еще две "раскладушки" и он превратится в четырехместный)) Но цена при этом остается прежней. Было и смешно и грустно, так как я думал, что это особенный черноморский юмор.
Я на такие "приколы" реагирую очень жестко и поэтому сразу же потребовал обратно оплаченные мной денежные средства. Деньги вернули спустя 3 минуты, но забронированного отеля у нас уже не было! В аэропорту мы отчаянно искали, где бы нам остановиться.
Вот такая нестандартная ситуация при поездке в курортный Сочи. Пишите у кого были такие же курьёзные моменты!
Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад, если вы поставите лайк!
Еще статьи про Сочи: Решили поесть в ресторане на Красной поляне. Показываю во сколько обошлось это удовольствие