Компания потоковой аналитики FlixPatrol снова предоставила эксклюзивные данные о самых популярных телешоу и фильмах на Netflix в августе.
Напоминаем, что Netflix ежедневно публикует 10 самых просматриваемых материалов. FlixPatrol измеряет это и применяет вес к каждому ранжируемому проекту в день (где первое место приносит 10 баллов, а десятое - 1 балл).
Исходя из этого, оригинальный сериал Netflix «Академия Амбрелла» был самым популярным на Netflix в США в августе. Вторым в списке был оригинальный фильм Netflix «Проект Сила». Среди приобретенного контента в пятерку вошли «Бесстыжие», «Мистер Пибоди и Шерман» и «Легенда о Корре».
В графиках ниже, розовым указаны оригинальные проекты Netflix, а черным - приобретенные. Также, жирным шрифтом выделен контент, который был популярен и в июле 2020г.
Стоит отметить, что лишь треть сериалов и фильмов вошли в топ десять по полярности просмотров как за июль, так и за август. Чтобы быть в указанной статистике, контенту нужно попасть хотя бы раз в публикующийся топ10 за день.
Высокий отток наводит на мысль о том, что зрители хотят потреблять все больше и больше контента, поглощая каждый месяц новые сериалы и фильмы.
Новые реалии рынка стриминговых платформ привели к маленькому количеству приобретаемых проектов, и к большему количеству оригинального контента. При этом, если вернуться на несколько лет назад, большинство популярных шоу на Netflix были потоковыми повторами с телевидения. В августе же их было всего пять, в том числе «Кобра Кай» и «Офис».
Напротив, в августовском списке самых популярных фильмов было больше приобретенных фильмов, чем оригиналов Netflix: 18 приобретенных фильмов и 11 оригиналов попадали в ежедневную десятку по крайней мере один раз.
Среди приобретенных проектов кратковременная трансляция фильмов серии «Парк Юрского периода» показывает, что оригинал имеет гораздо больший интерес, чем его продолжение: первый «Парк Юрского периода» набрал 106 баллов против 6 у второй части франшизы «Затерянный мир».
Со стратегической точки зрения, если для Netflix приобретение фильмов станет таким же трудным, как приобретение телешоу в пост-золотой век потокового вещания, то потребление фильмов на платформе может значительно снизиться.