Найти в Дзене
ЗдравКин

Спасибо всем, кто поделился этим рецептом от "шишки" на ноге! Через 10 дней "шишки" и след простыл. Я использовала...

Наверное, таких как я – простых, пожилых и уже не совсем здоровых женщин у нас в стране миллионы. У каждой первой то гипертония, то диабет, то еще какая-нибудь болячка. А то и несколько. Мне врачи поставили диагноз - валгусная деформация стоп, а по-народному «косточка» или «шишка» на большом пальце. У меня от неё страдали и бабушка, и мама. Маме даже операцию делали. Так что у меня этот наследственное. Да и в молодости любила пофорсить в узких «лодочках» на высоких «шпильках». Болезнь довольно быстро прогрессировала. Сначала эта шишка доставляла мне просто дискомфорт на ноге. Потом стала сильно болеть. Из-за того, что большой палец стал изгибаться внутрь стопы, он стал толкать второй, тот стал подниматься вверх и упираться в верх носка обуви. А внизу стопы образовался болезненный мозоль. И к своим 54 годам я в своей обуви уже вообще не могла ходить! В ней мои ноги были словно в раскаленных тисках. Мужу, он у меня охотник и на все руки мастер, пришлось даже пошить для меня из кожи что-т

Наверное, таких как я – простых, пожилых и уже не совсем здоровых женщин у нас в стране миллионы. У каждой первой то гипертония, то диабет, то еще какая-нибудь болячка. А то и несколько. Мне врачи поставили диагноз - валгусная деформация стоп, а по-народному «косточка» или «шишка» на большом пальце. У меня от неё страдали и бабушка, и мама. Маме даже операцию делали. Так что у меня этот наследственное. Да и в молодости любила пофорсить в узких «лодочках» на высоких «шпильках».


В свои 54 года у меня валгусная деформация стоп, которая раньше устранялась только операцией
В свои 54 года у меня валгусная деформация стоп, которая раньше устранялась только операцией

Болезнь довольно быстро прогрессировала. Сначала эта шишка доставляла мне просто дискомфорт на ноге. Потом стала сильно болеть. Из-за того, что большой палец стал изгибаться внутрь стопы, он стал толкать второй, тот стал подниматься вверх и упираться в верх носка обуви. А внизу стопы образовался болезненный мозоль. И к своим 54 годам я в своей обуви уже вообще не могла ходить! В ней мои ноги были словно в раскаленных тисках.

Мужу, он у меня охотник и на все руки мастер, пришлось даже пошить для меня из кожи что-то вроде сапожек-лаптей. В них и ходила, благо живу в селе, а работаю на почте. Там мои ноги никто не видит. Но все равно, даже после небольшой ходьбы ноги болели жутко. А вы представляете сельскую женщину, которая не может долго стоять на ногах? Ведь все хозяйство, все эти куры-гуси, все на мне. И еще мать у меня, после операции на стопах, все равно не могла долго ходить, приходилось и за ней ухаживать. А еще я любила вместе с мужем на охоту сходить. Какая уж тут стала охота… В общем, все поломала мне проклятая болезнь! Хорошо хоть невестка стала помогать, а то бы и не знаю, что делала.

Поехала я в областной центр, в Черкассы. Там врач посмотрел-посмотрел на мои ноги и сказал, что тут уже ничего не сделаешь и надо оперироваться, если хочу ходить. А то у меня уже начался хронический бурсит большого пальца (воспаление) и стал развиваться артроз.

Читаем подробнее>>>