Найти в Дзене
IGracings

7 причин, почему после регулировки развала схождения машину все равно ведет в сторону

Наверняка каждый из владельцев, заезжая на регулировку развала-схождения в автосервис ожидает, что в результате проделанных манипуляций его автомобиль будет идеально держать траекторию и не нужно будет постоянно подруливать. К сожалению, далеко не всегда результат оправдывает ожидания. Рассмотри основные причины, по которым после регулировки схода-развала автомобиль едет неровно:
1. Неправильная/не точная фиксация руля в прямом положении. К сожалению не все специалисты фиксируют руль в идеальный горизонт (в некоторых автосервисах даже нет фиксатора) или при манипуляциях c регулировкой схождения руль может сместиться. По итогу такой регулировки на компьютере все в "зеленой зоне", а руль при движении смещен.
2. Неравномерный износ протектора или брак резины. Если с неравномерным износом все понятно и достаточно нетрудно его проверить, например индикатором износа, то вычислить кривую шину не так просто. На своем опыте я пару раз возвращался к регулировке развала схождения, пока не пер


Наверняка каждый из владельцев, заезжая на
регулировку развала-схождения в автосервис ожидает, что в результате проделанных манипуляций его автомобиль будет идеально держать траекторию и не нужно будет постоянно подруливать. К сожалению, далеко не всегда результат оправдывает ожидания.

Результат регулировки развала схождения Subaru Forester SG.  Важно, чтобы не только справа и слева были максимально симметричные значения, но и точная фиксация руля. Желательно после регулировки повернуть руль вправо и влево, далее выставить руль в горизонт и проверить: что горизонтальное положение руля соответствует симметричным значениям схождения передних колес.
Результат регулировки развала схождения Subaru Forester SG. Важно, чтобы не только справа и слева были максимально симметричные значения, но и точная фиксация руля. Желательно после регулировки повернуть руль вправо и влево, далее выставить руль в горизонт и проверить: что горизонтальное положение руля соответствует симметричным значениям схождения передних колес.

Рассмотри основные причины, по которым после регулировки схода-развала автомобиль едет неровно:

1.
Неправильная/не точная фиксация руля в прямом положении. К сожалению не все специалисты фиксируют руль в идеальный горизонт (в некоторых автосервисах даже нет фиксатора) или при манипуляциях c регулировкой схождения руль может сместиться. По итогу такой регулировки на компьютере все в "зеленой зоне", а руль при движении смещен.

2.
Неравномерный износ протектора или брак резины. Если с неравномерным износом все понятно и достаточно нетрудно его проверить, например индикатором износа, то вычислить кривую шину не так просто. На своем опыте я пару раз возвращался к регулировке развала схождения, пока не переставил колеса местами (хорошо если резина не направленная). Причем все это было на практически новой резине, которая не попадала в ямы, не притиралась к бордюрам и тп.
Про банальную проверку давления в шинах, думаю все знают.

3.
Недобросовестная регулировка. Например не все слесари знают, на каких машинах есть регулировка развала, а на каких нет. Попросту не ищут возможности регулировки развала передних или задних колес. Регулируют только схождение, а в развале оставляю разницу в пол градуса и отпускают клиента. Или не хочется разбираться с закисшим болтом, т.к. они могут лопнуть, а развальные болты в наличии редко бывают.

4.
Изношенные элементы в подвеске и рулевом управлении. Не зря всегда перед регулировкой развала схождения проверяют подвеску. Износ сайлентблоков, уставший амортизатор, сильный люфт в рулевом механизме могут заставлять машину уходить с прямолинейной траектории.

5.
Неисправности тормозной системы. Например закис тормозной цилиндр и подтормаживает левое переднее колесо - в результате автомобиль уводит налево.

6.
Неисправности в ходовой части. Например изношеный ступичны подшипник, с приличным люфтом, может давать увод автомобиля в сторону.

7.
Неоткалиброванный стенд развала схождения 3 D. Не все знают, что такие стенды нужно периодически калибровать и обслуживать, обновлять программное обеспечение. Так же можно отметить, что обязательно постоянно смазывать поворотные площадки.

В любом случае чудес не бывает, если автомобиль после регулировки уводит в сторону, то на то есть объективные причины.