Надо жить хорошо.
Надо жить правильно:
- трудиться не покладая рук на общее благо;
- ничего не хотеть для себя, лишь для светлого будущего;
- уважать и слушаться старших,
- хорошо учиться в школе.
На уроках физики учат тому, что «бревно по реке течет со скоростью течения реки». В прошлом веке доказано, что все в мире относительно, и если измерять скорость бревна относительно проезжающего вдоль реки противоположно течению автомобиля, то скорость бревна будет отрицательной.
На уроках химии учат отличать органический кальций от неорганического. Весь мир бьется над загадкой, «где начинается органика». Можно ли считать вирусы живыми, если они представляют собой обломок ДНК (РНК) в белковой оболочке? Школа уже дает ответ.
После появления геометрии криволинейных поверхностей плоская геометрия уже не может считаться геометрией, но в школе ее преподают как единственную.
Теория вероятности, теории фрактальных, многократно вложенных друг в друга множеств, ковры Серпинского делают линейную алгебру бессмысленной. Но без неё не получить аттестат.
Химия рассказывает о свойствах веществ, игнорируя то, что при других условиях (другом давлении, гравитации, температуре) законы химии не действуют, следовательно, не являются законами.
Археологи строят линию времени на данных радиоуглеродного анализа, хотя физика и химия уже доказала, что при иных условиях (давление, радиация, гравитация) результаты химических реакций будут иными. Так что данные археологов имеют смысл при линейном однонаправленном времени, текущем с одинаковой скоростью и при неизменной гравитации. Как минимум, они игнорируют неоднократное изменение положения магнитных полюсов планеты. Сила гравитация везде разная. Это зависит от близости к полюсам, от высоты над уровнем моря. Так что сохранность ископаемых артефактов бесполезно «просвечивать». Мы не знаем, при каких условиях они мумифицировались или окаменели.
Уроки истории – смесь социалистического подлога и фантазий одаренных писателей.
Уроки физкультуры – бег без разогрева, упражнения без объяснения их назначения, физическое напряжения без расслабления.
Давайте уважать МЛАДШИХ.
Давайте учиться у ДЕТЕЙ.
Давайте ослабим средневековую мораль и уступим дорогу природной познавательной активности.
Давайте дадим ученикам ЖУРНАЛ, в котором они смогут ставить ОЦЕНКИ УЧИТЕЛЯМ.
Об этом и многом другом в моей новой книге: «HOMO REACTUS: человек безумный» https://author.today/work/92138
Поблагодарить автора https://donate.stream/ya4100115914557537