Найти тему
СамThink

Ремейк песков это конечно хорошо, но надо ли?

Добра. Начать этот пост я хотел ещё до анонса компанией Ubisoft ремейка Принца Персии, но пока я мял сиси, игру анонсировали, и тема стала неактуальной. Вкратце напишу лишь то, что я рад, что над французами висит "топор палача". Не потому, что я желаю им зла и жду скорейшего закрытия, совсем нет. Просто в такой ситуации они превращаются в старый Ubisoft, который выпускал/издавал разнообразные игры, не похожие друг на друга (достаточно вспомнить первый, второй и третий Far Cry)

Так как современный убей софт "забыл" множество своих хитов прошлых лет. Забыл по разным причинам: боязнь рисковать (если и так всё работает), не желание делиться с владельцами авторских прав, в принципе этого достаточно. Конечно, это лишь на мой субъективный взгляд, вам вполне могут нравится новые игры юбиков. Я могу лишь порадоваться за вас.

И развивая эту тему я хотел обсудить грядущий ремейк песков времени. Я расстроен, не потому что разочарован тем, что показали в трейлерах. А самим фактом ремейка песков, а не какой-нибудь другой части. Опять же я не считаю игру плохой. Я считаю, что из всей трилогии песков (Забытые пески не учитываю, так как это "фанфик" на тему фильма), первая часть сохранилась лучше всего. Всё благодаря сказочной стилистике, и множеству приятных мелочей.

Пожалуй, самое неприятное, что необходимо было подправить это разрешение роликов, адаптировать игру под широкие экраны и всё (ну и текстурки почётче). Да, геймплей простоват, но, с другой стороны, это и не плохо, особенно если ты хочешь расслабиться после работы.

Ремейк тоже не выглядит слишком глубоким геймплейно. Плюс в ремейке мне не понравился дизайн противников — это просто люди и прочая живность с натянутой текстурой песка, в то время как в оригинале противники выглядели жутковато, полусгнившие люди, поглощенные песком.

Хуже всего на мой взгляд сохранилась третья часть (Prince of Persia: The Two Thrones), но зато она из коробки адаптирована под широкоформатные разрешения. Но анимация и качество текстур оставляют желать лучшего. И желание принца менять направление движения на разные кнопки (жмёшь вперёд - прыгает влево, жмёшь влево - прыгает вправо и т.п.) А всё потому, что разработчики перегрузили игру наворотами, а движок (как и поколение консолей) оставалось прежним (даже Nvidia Experience скриншоты всех частей собрал в одну папку, а не разбросал их по разным). Да и стилизация "под реализм" слишком быстро устаревает.

Почему не сделали ремастер? Возможно, боялись негативной реакции (получилось плохо) или потеряли исходники, или просто адаптация под новое железо была слишком сложной и ресурсозатратной, причин много. Поему не анонсировали ремейк сразу трёх частей? Риски. Каждая следующая часть окупалась хуже предыдущей (я сам не видел, но мне так сказали), а потому издатель сделал ставку на самую прибыльную часть.

Так что по итогу? Жду ли я игру? Скорее нет, но возможно дам ей шанс. Тут вина не игры, а самой юбисофт. Мне придётся ставить их фирменный лончер ради игры, которая не факт что понравится, а новые игры меня вообще не интересуют, так как, по сути, играл в одну играл во все. Так что буду ждать обзоров. Ну или мои посты внезапно начнут собирать много просмотров, что позволит мне купить себе копию игры.

А пока ждём новостей, трейлеров и намеков на ремейк следующих частей. И надежду на новые тайтлы и механики.

Ах да! Ставьте лайки, делитесь, комментируйте и бла-бла-бла. Удачи :)