Найти тему
TheatreHD

Пять образов Анны Нетребко на сцене Мет

В сентябре TheatreHD в своей оперной афише обращается к одному из любимых спектаклей прошлых лет — «Дону Паскуале» Гаэтано Доницетти в постановке классика Отто Шенка.

Дон Паскуале, постановка Метрополитен Оперы
Дон Паскуале, постановка Метрополитен Оперы

В название комического шедевра Доницетти вынесено имя незадачливого и нелепого холостяка, но время от времени внимание в этой опере на себя перетягивает женский персонаж, молодая вдова Норина, в данном случае в блистательном исполнении прекрасной Анны Нетребко.
«
Дона Паскуале» уже можно найти в афише кинотеатров разных городов, а мы решили вспомнить самые яркие образы, в которых российская оперная дива появлялась на сцене Мет. Уверены, многие из вас видели их на большом экране в кино или в рамках показов в нашем разделе PLAY, но разве красоты бывает много?

«Дон Паскуале»: хитрая и забавная

«Дон Паскуале»
«Дон Паскуале»

За внешней невинностью Норины, молодой одинокой вдовы, скрывается опытная соблазнительница — она и становится главным орудием в хитроумной схеме одурачивания старого холостяка Паскуале. Одна из немногих ролей в Мет, где Нетребко полностью раскрывает свой комический талант, с которым так хорошо знакомы её подписчики в инстаграме :)

«Трубадур»: мятущаяся и жертвенная

«Трубадур»
«Трубадур»

Постановка из золотого фонда Мет, где партнером Нетребко на сцене стал Дмитрий Хворостовский (граф ди Луна). Именно их полный напряжения дуэт — с роковым влечением графа и феноменальной стойкостью Леоноры — держал зрителей Мет в напряжении на протяжении всего спектакля.

«Макбет»: могущественная и хтоническая

«Макбет»
«Макбет»

Один из самых потрясающих образов Нетребко на сцене Мет! Партия леди Макбет требует от певицы не только вокальной зрелости, но наличия мощного внутреннего стержня. Ведь главным злодеем в этой мрачной опере Верди выступает не столько сам Макбет, сколько его опасная супруга.

«Евгений Онегин»: чувственная и ранимая

«Евгений Онегин»
«Евгений Онегин»

Один из самых запоминающихся фрагментов в великолепном спектакле Деборы Уорнер — конечно же, «Сцена письма», полная мельчайших нюансов и полутонов. За такую Татьяну, которая получилась у Нетребко, обидно вдвойне — но и торжество справедливости в финальной сцене ощущается мощнее.

«Аида»: отчаянная и великолепная

«Аида»
«Аида»

Та самая ситуация, когда даже амплуа рабыни не мешает источать царственное величие, — Нетребко вместе с удивительной Анитой Рачвелишвили (Амнерис) образуют сильный и впечатляющий дуэт соперниц, которые пойдут в своей борьбе за любовь до самого конца.