Найти тему
798 подписчиков

Авто за триста штук.. Определённо Mazda3

Сегодня я ближе познакомлю вас с известным всем автомобилем Mazda 3, мой автомобиль 2006 года выпуска, седан, с двигателем 1,6 литра, АКПП типтроник., брал с пробегом около 100000км..

Сергей Котик, автор
Сергей Котик, автор
Мазда 3 бк 2006
Мазда 3 бк 2006
АКПП типтроник
АКПП типтроник
Мойка двигателя
Мойка двигателя
Результат. Видео помывки двигателя первое на канале
Результат. Видео помывки двигателя первое на канале

Mazda3, - японский бренд, к слову Mazda в переводе с японского означает мудрость, а 3 - европейское обозначение этой модели, для внутреннего рынка эта же модель носит название "акселла". Автомобиль собран на платформе Ford Focus. И впитал в себя, на мой взгляд, лучшее от этого автомобиля. Что касается внешнего вида, то стоит отметить безупречную пропорциональность и изящность.

Салон
Салон

Опускается задний подлокотник
Опускается задний подлокотник

Хотя, на мой взгляд, автомобиль получился очень женским, в самом лучшем смысле этого слова. Не смотря на то, что автомобиль был выпущен еще в 2003 году и моделе уже почти 20 лет, он смотрится еще достаточно современно. Язык не повернется сказать, что это старое ведро с болтами. Салон авто достаточно эргономичен, особенно стоит отметить приборную панель выполненную в спортивном стиле в виде колодцев!

Панель "колодцы"
Панель "колодцы"
АКПП типтроник
АКПП типтроник

Этот автомобиль создал целую армию поклонников и фанатов модели. Не вижу большого смысла детально описывать внешний вид этого авто, так как модель очень распространена и ее видели, как мне кажется все. Однако, не могу не отметить недостаток по кузову. Для кузова Mazda 3 использован очень тонкий металл. При нажатии на детали кузова руками, металл под ними буквально прогибается. Кроме того заводское лакокрасочное покрытие не славятся качеством! Из-за этого кузов Мазды боится образивной полировки. Если ваш автомобиль еще в родной краске, то не рекомендую вам слишком часто полировать кузов полировальной машинкой. Чаще всего на вторичном рынке попадаются автомобили уже полностью перекрашенные, особенной дорестайлинговые варианты, так как за 15 лет эксплуатации родная краска покрывается мелкими царапинами и многочисленными сколами. Особенно это заметно на темных цветах кузова.

Сегодня я ближе познакомлю вас с известным всем автомобилем Mazda 3, мой автомобиль 2006 года выпуска, седан, с двигателем 1,6 литра, АКПП типтроник., брал с пробегом около 100000км..-10
Сегодня я ближе познакомлю вас с известным всем автомобилем Mazda 3, мой автомобиль 2006 года выпуска, седан, с двигателем 1,6 литра, АКПП типтроник., брал с пробегом около 100000км..-11

Антикоррозийная обработка кузова по утверждению производителя должна спасать металл целых 10 лет, но лично мне известны случаи, когда после посыпки дорог реагентами, кузов начинал разваливаться намного раньше. Особенно сильно страдают колесные арки, причем как спереди, так и сзади. Еще есть один не значительный минус - в задних фарах, постоянно собирается конденсат. И причина кроется в разгерметизация. Это может быть заводской брак или высыхание герметика.

Конденсат в фонарях
Конденсат в фонарях
Конденсат, задние фонари
Конденсат, задние фонари
Так то всё норм
Так то всё норм

Не смотря на эти минусы, если за автомобилем следить, то он долгое время будет выглядеть в приличном состоянии! Когда-то в 2003 году появлении Мазды 3 тронула сердца многих автомобилистов. В то время это был прорыв в инженерной и дизайнерской мысли. Культовый автомобиль Мазда 3 и по сей день выглядит не старомодно.

Сегодня я ближе познакомлю вас с известным всем автомобилем Mazda 3, мой автомобиль 2006 года выпуска, седан, с двигателем 1,6 литра, АКПП типтроник., брал с пробегом около 100000км..-15

Обработан салон тканью со вставками пластика. Это уже, конечно, не велюр, который был на старых моделях, но в целом ткань прочная, пусть и не такая приятная на ощупь. На водительском сиденье можно оценить эргономику рабочего пространства. Очень хорошо выполнена панель управления: информативно и в то же время просто. Руль удобный, оплетенный искусственной кожей, которая за годы эксплуатации потерся. С рычагом переключения передач та же самая проблема.

Оригинальная японская голова Bosse
Оригинальная японская голова Bosse

Задние сиденья могут удобно сложиться, и вы запросто перевезете в салоне, например лыжи или рулон линолеума. Так же задние сиденья оснащены подлокотниками – удобно на дальних поездках. И за водительским сиденьем хватает места для ног пассажиру!!! Поверьте мне, это редко бывает, когда пассажир может удобно сесть за водителем, при росте водителя и пассажира около 180 см! Багажник достаточно объемный, под ковриком есть удобный пластиковый отдел для инструментов и, конечно, запаска.

Вместительный багажник
Вместительный багажник
С Наступающим! 🌲
С Наступающим! 🌲

В салоне просторно, но как говориться, на всех не угодишь – высокие люди, садясь на заднее сиденье, часто бьются головой о дверную арку. Что действительно разочаровало, так это шумоизоляция. Её в Мазде конкретно не хватает...

Гамма двигателей, устанавливаемых на данный автомобиль достаточно широкая. Двигатель MRZ, который у этой тачки, мощностью 105 л/с и объемом 1,6 литра очень динамичный и в то же время экономичный. Конструктивной особенностью этого двигателя является легкий и при этом прочный алюминиевый корпус, облегченные поршни. Так же конструктивно предусмотрен клапан улучшающий завихрения внутри впускного коллектора. И все эти новшества безусловно, хороши, однако срок службы клапана не очень большой, поэтому в дальнейшем с ним могут возникнуть проблемы. 

Сегодня я ближе познакомлю вас с известным всем автомобилем Mazda 3, мой автомобиль 2006 года выпуска, седан, с двигателем 1,6 литра, АКПП типтроник., брал с пробегом около 100000км..-19

С мая 2004 года Mazda начала комплектовать свои автомобили 1,4 бензиновым двигателем и 1,6 литровым дизелем с системой Common Rail. Common Rail - это система подачи топлива которая позволяет выполнить все требования экологов. Так же автомобили Mazda комплектуются следующим семейством двигателей: 

L8 –бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, способен развить скорость до 197 км/ч. 

LF - бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, способен развить скорость до 208 км/ч. 

L3 – бензиновый двигатель объемом 2,3 литра, с максимальной скоростью 214 км/ч. Этот двигатель может быть снабжён турбокомпрессором. 

Все эти двигатели 16-ти клапанные, рядные, имеют 4 цилиндра. Приготовление и подачу ТВС (топливо-воздущной смеси) обеспечивает электронная система управления, которая не требует обслуживания. 

Двигатель MPS устанавливается на спортивные версии автомобилей. 

На двигателях установлена едва ли не вечная цепь ГРМ, что подтверждается реальным опытом эксплуатации. 

Комплект свечей способен прослужить 40 000 пробега, а бывали случаи, что и все 60 000. Свои не меняю уже 200000, а менялись ли вообще когда-то, не знаю вовсе, Нареканий ноль. Поликлиновый ремень укомплектован автоматом натяжения, что очень удобно. 

И пожалуй, самое приятное, так это неприхотливость этих двигателей к отечественному топливу. Причем, в эти двигатели можно на какое -то время залить 92 бензин вместо 95 без каких либо последствий.

Коробка 4-х ступенчатый автомат, оснащенный типтроником. Конечно ушатать можно любую без исключения коробку, но этот автомат славиться своей надежностью, а вот для моделей оснащенных механической коробкой, можно сказать, что после 70 -100 тысяч пробега появляется болезнь синхронизаторов, чаще всего на 3 – 4 передаче. 

Набор деталей на заднюю подвеску
Набор деталей на заднюю подвеску
Сегодня я ближе познакомлю вас с известным всем автомобилем Mazda 3, мой автомобиль 2006 года выпуска, седан, с двигателем 1,6 литра, АКПП типтроник., брал с пробегом около 100000км..-21
Сегодня я ближе познакомлю вас с известным всем автомобилем Mazda 3, мой автомобиль 2006 года выпуска, седан, с двигателем 1,6 литра, АКПП типтроник., брал с пробегом около 100000км..-22
Сегодня я ближе познакомлю вас с известным всем автомобилем Mazda 3, мой автомобиль 2006 года выпуска, седан, с двигателем 1,6 литра, АКПП типтроник., брал с пробегом около 100000км..-23

Привод тут естественно передний. Впечатление о подвеске сложилось не самое лучшее, подвеска жестковата. Но с другой стороны, по нашим дорогам она вполне подходит. Пассажиров на заднем сидении может и тряхануть , не без этого. Подвеска жесткая не потому что она плохо собрана, а потому что она сделана в угоду спортивного стиля, которому отвечает весь автомобиль. Подвеска более чем ремонтопригодна, а это самое важное, ведь подвеска это та система, которая при любых условиях должна меняться, хотя бы частично. Самый главный плюс модели- нереальная управляемость, которой не могут похвастаться даже многие спортивные автомобили.

Сразу могу сказать, что шумоизоляция в салоне так себе, но это очень распространенный недостаток и его можно устранить силами владельца. Разгон до 100 км/ч вышел за 12 секунд. О тормозах можно сказать, только то что тормоза на этой машине превосходные! На всех 4-хколесах стоят дисковые тормоза и никаких нареканий они не вызывают. При резком торможении, если забыть пристегнуться, то можно и удариться о руль. Расход по трассе около 6 литров, что достаточно хороший показатель, в городе почти 9 литров на 100 километров.  

Сегодня я ближе познакомлю вас с известным всем автомобилем Mazda 3, мой автомобиль 2006 года выпуска, седан, с двигателем 1,6 литра, АКПП типтроник., брал с пробегом около 100000км..-24
Сегодня я ближе познакомлю вас с известным всем автомобилем Mazda 3, мой автомобиль 2006 года выпуска, седан, с двигателем 1,6 литра, АКПП типтроник., брал с пробегом около 100000км..-25
Сегодня я ближе познакомлю вас с известным всем автомобилем Mazda 3, мой автомобиль 2006 года выпуска, седан, с двигателем 1,6 литра, АКПП типтроник., брал с пробегом около 100000км..-26

Уровень безопасности в салоне более чем на уровне! Я насчитал 8 подушек безопасности! На краш тестах этой модели присвоили 4 балла из возможных 5. Один балл убрали за счет того, что панель управления сильно сместилась в салон. Гидроусилитель руля отлично выполняет свою функцию. Маневренность и управляемость тоже понравились. Руль очень чувствительный и автомобиль реагирует на малейший поворот руля. Основной чертой данной модели является ее безупречная управляемость на дороге, так называемая «рулежка». Что характерно, при всех спортивных наклонностях, подвеска автомобиля отличается высоким уровнем комфорта, баланса управляемости и мягкости. Расходники и обслуживание авто в пределах разумного. Не Жигули конечно, но и не Мерседес. 🙄

Сегодня я ближе познакомлю вас с известным всем автомобилем Mazda 3, мой автомобиль 2006 года выпуска, седан, с двигателем 1,6 литра, АКПП типтроник., брал с пробегом около 100000км..-27

Не понравилась шумоизоляция, но при желании эта проблема легко устранима - достаточно проклеить автомобиль и о посторонних звуках во время движения можно забыть. Отметим работу подвески - она в меру жесткая, но зато автомобиль не валкий в поворотах. Стоит отдельно отметить хорошую управляемость.

Оптимальный двигатель для комфортной езды с объёмом 1.6л в сочетании с 4-ступенчатой АКПП коробкой.

Освятил по всем правилам)) 😄
Освятил по всем правилам)) 😄

Сегодня я ближе познакомлю вас с известным всем автомобилем Mazda 3, мой автомобиль 2006 года выпуска, седан, с двигателем 1,6 литра, АКПП типтроник., брал с пробегом около 100000км..-29
Сегодня я ближе познакомлю вас с известным всем автомобилем Mazda 3, мой автомобиль 2006 года выпуска, седан, с двигателем 1,6 литра, АКПП типтроник., брал с пробегом около 100000км..-30
Сегодня я ближе познакомлю вас с известным всем автомобилем Mazda 3, мой автомобиль 2006 года выпуска, седан, с двигателем 1,6 литра, АКПП типтроник., брал с пробегом около 100000км..-31

За подробностями в комментарии, расскажу не мало.. 👇

#мазда #мазда3 #автообзор #тестдрайв #автомобиль