Заработок лучший в интернете 2020 года – тот, что соответствует вашим способностям, навыкам и знаниям. Почти в любом деле мастер рано или поздно становится высокооплачиваемым специалистом, а случайный человек так и продолжает получать скромный доход.
Все успешные личности когда-то начинали свой путь с нуля. В Интернете, как и в реальной жизни, нет лёгких способов обогащения. Если вы новичок, то на старте вам придётся много учиться, нарабатывать ваш опыт, заводить полезные знакомства. В первые 3-4 месяца вы можете рассчитывать в Интернете на заработок 3-15 тыс. руб. в зависимости от выбранного направления. А в перспективе онлайн-деятельность способна приносить любой доход.
«Бедные видят в богатстве проявления судьбы, а богатые – результат собственного труда.» Франтишек Крышка
Заработок Новый заработок 2020 года доступен в мессенджере Телеграмм. Главная «фишка» последнего заключается в отсутствии алгоритмической ленты новостей. Пользователи получают рекламные уведомления в чате, что автоматически повышает конверсию.
Актуальный в 2020 году способ заработка в Телеграмме – создание собственного канала. Его можно монетизировать следующим образом:
- размещать рекламные посты;
- продвигать продукты/услуги партнёров;
- продавать собственные товары.
Размер заработка в Интернете будет зависеть от количества подписчиков и тематики. Средние расценки на рекламные объявления в каналах Телеграмм можно посмотреть на бирже Telega. Например, размещение поста в «Wellness lifestile» (3 960 подписчиков, тема – ЗОЖ) обойдётся рекламодателю в 585 руб., а в «Терабит» (46 050 подписчиков, тема – IT и Digital) – уже 4 800 руб.
Совет: При создании канала в Телеграмме выбирайте темы, интересные для «продвинутой» аудитории 25-40 лет: финансы, бизнес, инвестиции, криптовалюты, маркетинг, здоровье. Развлекательные ниши труднее монетизировать.
Можно создать и раскрутить блог в социальной сети, а затем получать деньги от размещения рекламы и участия в партнёрских программах.
Сейчас для заработка на блогерстве больше всего подходит Инстаграм. Эта социальная сеть обладает тремя преимуществами:
- процесс создания контента занимает меньше времени (нужны яркие фото и короткие тексты), чем при работе с сайтом;
- позволяет собрать аудиторию преданных подписчиков быстрее, чем Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники;
- пользуется спросом у рекламодателей.
Сейчас хорошие деньги в Инстаграме приносят блоги с количеством подписчиков не менее 5 000. На таких страницах стоимость рекламного поста составляет 500-1 000 руб. При количестве подписчиков 20-30 тысяч человек цена рекламы поднимается 2 000-5 000 руб.