Глава 1
Как странно, парить среди не гаснущих звёзд, над безмолвной неизвестностью, и смотреть сквозь звёздную пыль на свою погибающую планету. Да, серый шар, медленно двигающийся и больной - мой дом и часть меня, ведь я его люблю.
Какая была Земля, когда солнце грело, и не было серого кокона? Когда я была полноправной хозяйкой своей судьбы и Земли? Планета утопала в гигантском саду, где я знала каждый цветок. Создатель планеты был моим отцом. Хотя его даже не видела, но знала, его зовут Бог, и он в душе.
Помню первый день: нежные лучи солнце разогнали дрёму, я увидела маленькое существо с крылышками в крапинку. Оно ползло по изумрудной травинке. Я подставила ладошку, и создание неуклюже упало на пёструю спинку. Рассмеявшись, прошептала:
- Божья коровка, будь счастлива!
Маленькое чудо взлетело к ясным небесам. В голове было заложено знание обо всём, но я забыла своё имя. Заслышав хрустальное пение ручья, улыбнулась и встала. Воздух пронзили птичьи трели. Сад был прекрасен. Побежала, звонко смеясь, раскинув руки. Солнечные зайчики заскакали по лицу, зажмурилась. Дуновения ветра, сладкий аромат и боль… Капля крови на пальце выглядела довольно странно. Растерянно посмотрела на колючий куст с розами. Цветы увядали, и сердце впервые дрогнуло от жалости:
- Хотите пить? Сейчас я…Сейчас!
Новое, щекочущее чувство будоражило. Стремительно выбежав на берег реки, я зачерпнула воду и вспомнила своё имя. Губы шепнули:
- Пангелия!
Небеса ответили:
- Космическая принцесса и хозяйка Земли!
С этого момента я стала заботиться обо всех на Земле, каждый миг. Мир был волшебным. Особое место в жизни занимал большой, белый мотылёк -долгожитель, который облюбовал моё плечо. Я была счастлива, когда распускали цветы, и грустила, когда листья дуба опадали. Я думала, что так будет всегда, но…
Он появился внезапно. Вначале пролетел по саду чёрной тенью, а потом обратился в смуглого мужчину с белыми глазами. Мой мотылёк улетел. Я строго спросила:
- Кто ты такой?
Незнакомец стремительно подошёл и взял за руку:
-Космическая принцесса, я маг Марса и твой будущий муж!
- Никогда! Уходи! – надменно заявила я и вырвала руку, - Наглец, убирайся с моей планеты!
Маг грубо схватил меня за талию и зло прошипел:
- Ты будешь моей! И ты будешь умолять об этом!
Я его оттолкнула. Он криво улыбнулся и растворился в воздухе.
Сколько можно прожить без света и тепла, без звёзд, без воздуха? После исчезновения колдуна, небосвод постепенно затянулся серой плёнкой, которая погрузила мой дом в губительный полумрак. Роскошный сад погиб, деревья опали, насекомые и животные вымерли, ведь вода замёрзла. Хотя для жизни мне не нужен был воздух, но всё равно я задыхалась от горя и погибала вместе с планетой. Мой отец был на грани, и проявился внешне. Он нашёл меня возле последнего дуба. Как ни странно, это был мотылёк, вечный спутник, но всё равно он оставался Богом.
-Пангелия, не сдавайся! Опасайся магии! Спаси наш мир! Лети к другим планетам…
Его голос был тёплым и давал силы. Крылышки мотылька нежно прикоснулись к губам, я закрыла глаза.
-Отец, ты со мной?! –напряжённо спросила.
Зловещая тишина послужила ответом и я поняла, что он остался на Земле.
-Отец, я вернусь и спасу тебя! – твёрдо пообещала и всхлипнула.
Я парила среди звёздной пыли, а впереди был КОСМОС…
Глава 2
Тело ныло. Душа кричала «Нет!». Я смотрела на засохшие розы и понимала, что тронусь от горя и от чувства вины. Ценой моей гордости стала целая планета…
До той чудовищной встречи я даже не подозревала, что есть существа, похожие на меня. Да, я знала о космосе, но он меня не тянул, своих забот хватало. Я жила отшельницей. Но стоило мне взглянуть в белые глаза колдуна, и сразу поняла, что это зло.
Он оказался прав. Я кричала, звала его, молила о прощении, но он не явился. Невыносимо наблюдать, как погибает всё, что ты любишь.
Мой мир погибал и я тоже. От сильного потрясения и горя - разум помутился, и я только в последний миг вспомнила об Отце…
Нежные крылышки прикоснулись к губам, и я ощутила целебное тепло, отцовскую любовь, силы для борьбы и…Невесомость! Легче пёрышка, я стремительно летела к небосводу. Колючий ветер впился в кожу. Кровь стучала в голове. Страх, - я сжала кулаки. Боль, - стиснула зубы. «Всё равно улечу, спасу мир, пусть и сгорю в полёте!». Быстрота движений придавала жар телу. Рассеянный взгляд зацепился за яркий свет, и я нырнула в него…
Глава 3
От воспоминаний полёта отвлекло чьё-то мычание в голове. Краем глаза я заметила странный лиловый шар. Ни планета, ни звезда, и не космический объект, но чужеродный импульс шёл оттуда. Подлетев ближе, я увидела старика в рваной тунике, в цепях. Он находился в пространстве, наполненном красной смолою. В полном безмолвии раздался слабый стон: «Помоги!». Его взгляд блуждал и не мог сосредоточиться.
- Посмотри на меня, пожалуйста! – вырвалось.
Серые глаза вцепились в меня, услышала отчаянный поток сознания: «Марс…Красница… Боль… Планета погибла… Узник красницы…
Изгнание… Умираю…». Его глаза закрылись. Это ещё одна жертва Марса. «Но чего он добивается? Зачем он уничтожает планеты?». Я только сейчас заметила, что в красной смоле ползают ярко – жёлтые пиявки и едят узника. Наблюдать за этим, было выше моих сил. Я дотронулась до шара. Пространство космоса пронзило оглушающим вздохом. Ярко –красная смола вылетала из шара. Поднялся горячий ветер. Космическая смола закружилась вихрем. Последнее, что я помнила: лиловый шар засасывал меня.
Открыв глаза, я глубоко вздохнула и услышала трескучий голос:
- Как хорошо, что ты очнулась…
На меня смотрело опухшее лицо, изрезанное кровавыми шрамами.
- Кто тебя так?
Он отпрянул и закрыл лицо руками.
- Маги…
Я была в шаре, который плыл к планете. Мой спутник замычал от боли. Раздражённо бросила:
-Может, хватит? Как тебя зовут?
- Галатик – принц Венеры! – со злостью выпалил он и добавил,- Бесчувственная!
- Прости,- смутилась я и подсела ближе,- Давай помогу! Дай руки!
Галатик растерянно протянул руки. Слабое сияние накрыло нас грибом синевы. Через пять минут на меня смотрел юноша с синими глазами и с рыжими веснушками. Не отпустив пальцы, он хрипло шепнул:
- Кто ты… Кто ты такая?
- Пангелия. Ты знаешь, куда мы летим? Ты знаешь мага Марса? Зачем он уничтожает планеты?
Галатик отвёл взгляд и кивнул:
- Его так и зовут Марс. Он хочет поработить вселенную…
Наш шар уже вошёл в биосферу с ярко – красными смерчами и с дымящейся пустыней. Неподвижные и бесшумные смерчи вводили в ступор. Только при пристальном наблюдение, я поняла, что они искусственные. Поверхность планеты состояла из тонны песка и больших валунов красного цвета. От такого зрелище мне стало грустно, захотелось вспомнить цветы Земли, но память крутила лишь их погибель. А между тем, Галатик рассказал, что Марс хочет уничтожить все расы и формы жизни, кроме Высшей Марсианской, то есть Магов.
- Раньше мы во главе с Богом боролись, но сейчас, когда он пропал, оставил нас…
- Бог мой отец… - неожиданно шепнула я.
Юноша непонимающе заморгал:
- Пангелия, это невозможно! Ты понимаешь...
Шар затрясло. Галатик закричал:
- К стене! Прижимайся к стене!
«Откуда он всё знает?» - мелькнула мысль. Тонкая грань прозрачного металла мягко вошла в шар, разделив его на две части. Как только тряска закончилась, я попыталась выбраться, но перед полусферой возник гигантский фиолетовый паук с мохнатыми лапами… И через полминуты выход был забит чёрной, склизкой паутиной. Хотелось плакать, кричать, звать на помощь, хотелось вернуться на родную планету под крыло к отцу, но в тот момент я поняла, что пора взрослеть, если хочу спасти его. «Отлично, если я предложу Марсу сделку?»- размышляла, отвернувшись от марсианского монстра.
- Галатик, нет! – вырвалось у меня.
Полусфера с Галатиком скрылась в одном из вихрей.
Глава 4
Паучье шипение было оглушительно противным и мешало думать. Свернувшись калачиком возле грани сферы, я зажмурилась и замерла: «Может он скоро уйдёт?».
Попытка прорваться сквозь паутину закончилась шипением стражника и электрическим разрядом по ногам. От неожиданной боли я упала и зло посмотрела на паука:
- Всё равно, меня не сломить!
Под куполом полусферы появилось маленькое, плазменное, серое существо и неуклюже подлетело ко мне. На земле я привыкла заботиться и любить всех созданий, а главное не бояться, даже львов и медуз. На планете Бога, на Земле, даже осы меня не кусали. Позволила странной малютке сесть на ладонь. Разум опалило мысленное послание колдуна: «Кровные узы сломят любого! Твой дядя Марс», а существо обожгло ладонь. Я отпрянула и спрятала руку за спину. Мои исцеляющие силы помогали другим, но не могла исцелить себя. Серая опасность издала визг и лопнула. Брызги раскалённой плазмы попали на лицо. Слёзы в мгновении застили глаза. Посмотрела на ожог - свежее уродство неприятно поразило, но потрясение от послания было сильнее.
Обезумевшие мысли бились: «Неужели он мой дядя?! Этого не может быть! Просто не может…».
Глава 5
Оцепенение ушло само, когда я почувствовала, что полусфера движется. Быстро встала на ноги и огляделась, паука не было, но грани оставались под напряжением. Последние Дни Земли пронеслись перед глазами, и в голове что-то щёлкнуло. Боль осталась, но теперь она придавала силы и ярости. Даже не представляла, что могу так злиться. Гордо подняла голову и заявила:
-Тебе меня не сломить!
Полусфера приближалась к одному из вихрей. Металлические кольца смерча со скрежетом ударялись друг об друга. Искусственный вихрь впустил меня в марсианскую пещеру с красными, многоступенчатыми стенами, на которых стояли мужчины и женщины, похожие на меня. Бритоголовые, в серебристых одеждах, с опушёнными головами. О странной и забавной традиции – носить одежду, я узнала ещё на Земле, и для меня не составило труда, придумать себе наряд из синей, нежной ткани. А серебристый цвет на планете был цветом покорности. Моя способность к космическим знаниям не исчезла, но стала более слабой. «Почему я раньше не догадалась, что эти знания мне даёт Отец?!» -осенила мысль. Полусфера подлетела к выступу, на котором стоял Марс, в окружение своих двойников. Она резко остановилась, заставив упасть на колени. Серебристая цепь возникла из наэлектризованной поверхности, опоясала запястья и шею. Грубый голос Марса зазвучал:
- Племянница, даю тебе ещё один шанс. Выходи за меня!
Ответ «Да» застрял в горле. Я услышала родной - чужой голос, исходящий из недр марсианской земли: «Спаси меня! Пусть я буду необитаема и заброшена. Марс хочет расширить меня до размеров галактики с помощью магии. Я подвластна тебе, ибо ты дочь Бога…». Стены марсианской пещеры задрожали. Марс завопил:
- В красницу её, быстро!
Я с силой подняла голову и хмыкнула:
- Ты боишься меня!
Цепь ударила током.
Глава 6
Полусфера снова была в полёте. Её стены покрылись красной, грубой коркой, от которой шёл шипящий пар. Силой ярости я разбила оковы и встала на ноги. Поверхность накалилась до предела, слёзы застилали глаза. Зажмурилась: «Я же сгорю заживо!». Кожа покрылась пузырями, я выла от боли в голос. На Земле я была бессмертная, а на Марсе – неизвестно. Мысли лихорадочно путались и смешивались с криками марсианской Земли. Она твердила: «Вето! Вето! Дай нам вето!». Под земным вето подразумевалось полная свобода земли вплоть до самоуничтожения. Голова гудела.
- Даю! - не выдержала я.
Сразу всё стихло, но потом задрожало с новой силой. Полусфера раскололась, и я впервые в жизни потеряла сознание…
- Пангелия, прийти в себя! Скорее!
Меня держал на весу Галатик. Принц Венеры создал прозрачную биосферу, защищающую нас, а вокруг творился Ад: с тёмного небосвода падали огненные, хвостатые кометы, которые разрушали вихри.
- Что происходит?
- Спутники приближаются к Марсу. Нужно срочно улетать.
Его кожа вся была покрыта волдырями. Галатика снова пытали.
«Это моя вина!» - думала я, смотря на дымящийся вихрь. Ощущала кожей страх марсиан, или это была моя боль от ожогов? Сколько времени я была в красницы? Секунду, вечность… Всё равно боль меня сломала.
- Нужно им помочь…
- Нужно улетать. Марс уже улетел! Подумай, куда он полетит в первую очередь? Пангелия, прийти в себя!
Всхлипнула:
-Не могу… У меня всё болит…
Галатик грубо заставил меня посмотреть ему в глаза:
- Сейчас не время думать о себе! Подумай о Боге или о мне…- его опухшие губы прикоснулись к моим и вернули силы.
Он обнял меня за талию, и, закрыв глаза, я сосредоточилась на полёте.
Улетая с Марса, сквозь гибель
Мы с тобой стали единой кометой,
И твой страстный поцелуй объединил нас!
Глава 7
И снова я в космосе, но на этот раз, с тем, кого люблю. Страстный поцелуй Принца Венеры помог вспомнить Отца, мою Землю, а главное, познать любовь к мужчине. Мы парили в невесомости, обнявшись. Галатик шепнул:
- На Венере тебе понравится.
-Подожди, нужно вернуться на Землю и помочь Отцу!
- Мы соберём на Венере армию и полетим на Землю. Или ты хочешь бороться с Марсом в одиночку?
Смотря на него, я умом понимала, что он прав, но душа тревожно затрепетала. Пролетая возле земли, не удержалась и взглянула на землю.
В сером куполе сияла дыра! «Значит, Марс уже там!» - мелькнула мысль и через секунду я уже парила над ней. Вся земля полыхала огнём. Колдун разбудил вулканы. Галатик подлетел ко мне:
- Даже не думай об этом! Я не хочу тебя терять!
«Он превратил мою Землю в красницу! И там мой Отец! Если он хочет меня, то пусть берёт!». Обвив своего принца за шею, я шепнула:
- Я должна… Понимаешь… Должна спасти Отца!
Любимый попытался схватить меня, но я уже летела в огонь…
Жгучее пламя обняло…
***Красница –темница на Марсе