Огромный мужчина, с турбо ускорителями на руках, шел по площади. Он был один из бойцов, человек, который крошил жесткие панцири инопланетных жуков и выбивал им кишки. За два удара он мог разнести целый дом, на жука уходило четыре. Их жесткие панцири были сделаны из местного аналога углерода, на так как они формировались в условиях другой планеты эти панцири были прочными. Они выдерживали прямое попадание артиллерийского оружия, а вот удары ближников они не выдерживали.
Этого здоровяка звали Кулаком. Он три года участвовал в боевых действиях, с самого начала войны за нашу планеты, и до сих пор оставался в живых. Кто-то скажет, что ему просто повезло, но на самом деле это происходило из-за его огромных кулаков, которые загоняли лопат (жуков вытянутой формы, похожих на штыковые лопаты) в землю, по самую голову.
Кулак медленно шел по городу, люди смотрели на него и расступались, никто не хотел стоять у него на пути. Неделю назад было отбито нападение на западном фронте, и Кулаку дали неделю отпуска, вот он и решил уехать подальше от войны и отдохнуть.
Ближников было легко узнать, прямо поверх их рук крепился металлический каркас, железяки были врезан в самые кости и поэтому ближники всегда ходили со своим оружием. А еще все знали, что те, кто сражается на передовой очень хорошо зарабатывают.
Кулак подошел к одной лавчонке и купил специи. Он достал кошелек из нагрудного кармана, вынул одну крупную купюру, сдачу положил в задний карман. Кулак двинулся дальше, он прошелся по рынку, в поисках хорошего куска мяса, сунул руку в задний карман и понял, что денег нет. Мимо него пробежал чумазый пацан.
«Воришки», - подумал он. Пришлось снова доставать крупную купюру. Кулак дал себе команду, что сдачу спрячет надежно, в нагрудный карман, но продавец начал предлагать ему другие кусочки, Кулак увлекся выбором, расплатился и машинально кинул деньги в задний карман штанов.
Уже через двадцать минут их снова там не оказалось. Здоровяк злился. Вообще такого человека лучше не злить, ведь он может разнести весь этот рынок за два удара.
На этот раз Кулак специально подошел к торговцу, достал деньги и специально положил их в задний карман. Он ходил и только и делал, что следил за задним карманом. Не прошло и двадцати минут, как к нему подошел чумазый, черноволосый и черноглазый мальчуган.
Механизмы подсветились голубоватым цветом, усилители пришли в движение, прошло мгновение, и Кулак держал за руку мальчонку, а мальчонка держал в руке только что вынутые из кармана деньги. Теперь, Когда Кулак поднял руку, было видно, что вся арматура была в насечках, эти насечки ближники делают, когда убивают очередного огромного жука.
Мальчонка вжал голову в плечи, это было инстинктивное движение – желание защититься, вот только если бы Кулак сделал мальчику всего одни щелбан, тот упал бы на пол с проломленным черепом или сломанной шеей и больше никогда бы не поднялся. Мальчик смотрел на Кулака и ему первый раз в жизни было страшно. Да его часто ловили, колотили, но он никогда никого не боялся, чаще всего ему удавалось уйти. Уличная жизнь приучила его ко всякому еще сызмальства, он крал и у генералов, и у священников, и у политиков, а вот воинов с передовой он обходил стороной, до недавнего времени… Парнишка трясся, его глаза начали наполняться слезами, затряслась губа.
- Сначала воровали у меня, а теперь плакать? – сказал Кулак низким голосом, - не надо, не поведусь, сам на улице рос. – После этих слов слезы не перестали идти, но если тогда он все еще питал надежду на то, чтобы прикинуться бедным нищим ребенком, то теперь этой надежды не было.
- Ты знаешь, что если я тебя сейчас ударю, то от тебя не останется даже мокрого места? – мальчик кивнул, - есть хорошая новость, убивать я тебя не буду, у меня есть принципы, но и отпустить тебя я просто так не могу, по-хорошему надавать бы тебе по заднице, да только после меня ни один хирург тебя собрать не сможет, а так как ты с улицы, то и не будет. – Кулак взял деньги, которые были в руках мальчика и положил их в задний карман, - получается я и наказать тебя не могу и отпустить, тоже не могу, что будет делать? – мальчик пожал плечами.
- А я тебе скажу, что делать! – сказал Кулак и запустил руку в глубокий нагрудный карман. Немного прошуршав он достал монету из синего метала, - это монета из крабия, ты знаешь, сколько она стоит. У меня есть к тебе предложение, я даю тебе эту монету, но с одним условием, ты скажешь всем мальчишкам, чтобы они меня не трогали. Мне не деньги жалко, мне мерзко, что у меня воруют. Ну что? порукам? – мальчик стал покойнее, Кулак выпустил его руку. Мальчик посмотрел на здоровяка, потом на монетку, кивнул и Кулак отдал обещанную плату.
Всю оставшуюся неделю с ним не случалось ничего плохого, даже наоборот, мальчишки сливали ему свежие новости, оповещали об очередях и наличии свободных мест. Ни один мальчишка на атомы не разлетелся.
З.Ы. А вот рассказ про чуваков, которые не удачно выбрали топливо для обогрева.