Найти в Дзене
ОптКитай

Заказывать нельзя ждать

А где бы Вы поставили запятую, в условиях сложной экономической ситуации в которую мы все дружно нырнули в этом году? Попробуем рассмотреть 2 варианта развития событий на примере Бизнеса Людмилы.

Вариант 1

Заказывать нельзя, ждать.

У Людмилы небольшой бизнес офлайн по продаже Сувениров в торговом центре. Открывала она его с большой любовью и минимальными вложениями. В предпраздничные дни и новый год ей удавалось неплохо заработать. Неплохо, это окупить затраты на аренду, закупа товара и з/п нескольким сотрудникам. И даже еще самой осталось на "пожить" Грянул гром, ТЦ закрылись, а аренду никто не отменял. Есть те счастливчики, кому повезло договориться о отмене/снижении арендной платы на период карантина. Но все же, далеко не каждый арендодатель готов пойти на такие денежные жертвы. Вот и Людмиле сочувственно кивая головой - в снижении аренды отказали.

На руках товарные остатки, налоги за сотрудников и их зп, и 0 клиентов. Она принимает решение ждать открытия Торгового центра и платить аренду и з/п из своих накоплений. Она надеется и верит в скорое открытие ТЦ.

Явные минусы этого решения:

1. Растрата накопленных средств, без получения ежемесячной прибыли. Таким образом Людмила может загнать себя в долги.

2. Неизвестность. Никто не может спрогнозировать развитие ситуации с вирусом. ТЦ могут открыть через месяц или через пол года.

3. Сувениры - это не товары первой необходимости, после тяжелых месяцев лишений, клиенты могут просто напросто перераспределить свои приоритеты и не тратить деньги на лишние безделушки.

Мы бы не выбрали такой вариант и предпочли бы изучить новые горизонты.

Вариант 2

Заказывать, нельзя ждать. Нужно уметь быть адаптивным и строить такой Бизнес, который сможет работать на себя даже в сложных экономических условиях. Таким перспективным направлениям показал себя Онлайн Бизнес на товарах.

1 шаг. Изучение рынка сбыта. Возможно, потребуется распродать товарные остатки Сувениров по себестоимости и смотреть в сторону нового товара. Провести анализ с помощью различных удобных сервисов и выбрать маржинальный и трендовый товар.

2 шаг. Найти надежного поставщика товаров для своего Бизнеса. Лучше, если вы закажите товар напрямую из Китая, без посредников. Уж в чем в чем, а этом Вы можете положитьс на нас! Не нужно ездить по рынкам Москвы и тратить время на поиск товара - все уже давно есть в нашем онлайн каталоге. Вы находите товар, мы считаем доставку до Вашего города. Вы оплачиваете и получаете его. Математика простая: Пока мы работаем за вас, у вас освобождается время на следующий шаг:

3 шаг. Определиться с онлайн платформой для продажи. Если позволяют средства Вы можете разработать свой сайт или лендинг, или бюджетный вариант - продажа в группах Инстаграм или вКонтакте. А может быть вы захотите продавать на Wildberries или Ozone? Да, безусловно потребуются ресурсы и Ваше личное время. Возможно потребуется переквалификация Ваших сотрудников или найм других. Также, необходимо изучить основные законы онлайн Маркетинга и продвижения. Вообщем дел конечно много, Но кто не рискует, как говориться.

А что бы выбрали вы?

Работать по накатанной и ждать чуда? Или пробовать входить в новую воду и адаптироваться к новым условиям, которые диктует нам рынок? Нам очень интересно знать Ваше мнение. Если мы увидим много новых пользователей на нашем сайте, значит Вариант 2 победил =)

В любом случае, мы ЗА Ваш бизнес искренне переживаем! Удачи и адекватных клиентов

С уважением, компания ОптКитай.