Найти в Дзене
Why?

Что хотелось бы видеть в ремейке Принца Персии?

Привет всем!
Анонсированный ремейк первой игры, рассказывающий о похождениях персидского принца, вызвал довольно большой негатив со стороны "фанатов". Я могу их понять, но я так сильно люблю Пески Времени, что мне всё равно, кто занимается разработкой, как она выглядит на презентации (потому что ей занимается маркетинговый отдел, а не разработчики)! Мне даже плевать на современные тенденции, я

Привет всем!

Анонсированный ремейк первой игры, рассказывающий о похождениях персидского принца, вызвал довольно большой негатив со стороны "фанатов". Я могу их понять, но я так сильно люблю Пески Времени, что мне всё равно, кто занимается разработкой, как она выглядит на презентации (потому что ей занимается маркетинговый отдел, а не разработчики)! Мне даже плевать на современные тенденции, я просто хочу вновь оказаться в том мире, но усовершенствованном.

Так что же хочется увидеть в ремейке? Специально с целью понять ответ я вновь прошёл мою любимую часть серии и готов ответить на этот вопрос. Многие люди жалуются на камеру в игре, я с ними не совсем солидарен. В основном камера ведёт себя хорошо и никак не мешает игре, но есть моменты когда она резко меняет своё направление и приводит к лёгкой растерянности. Ожидаю, что эти моменты поправят или вовсе уберут.

Полноценные босс-батлы. В игре их нет, единственный более-менее босс это Визирь, но он такой лёгкий. Битва с ним ужасно простая и надоедливая. На фоне происходит любопытный диалог (ну, как любопытный, просто его слушать интересно, в отличии от наблюдения за происходящим на экране), в общем финал разочаровывает. Надеюсь исправят.

Серьёзно, он даже Фаре никак не угрожает, спец приёмы против него использовать нет необходимости... ужасный противник на финал.
Серьёзно, он даже Фаре никак не угрожает, спец приёмы против него использовать нет необходимости... ужасный противник на финал.

Возможность исцелять Фару. Она сильно страдает во время каждого боя, пусть я и ни разу из-за неё не проиграл, но в детстве у меня припекало из-за её уязвимости. Я не прошу делать её более устойчивой, нет, просто дать возможность лечения не только, возможно даже за свой счёт. Это было бы интересно.

Красивые кат-сцены. К тому как выглядит сама игра претензий вообще никаких, даже её квадратность меня не смущает. Вот синематики никогда не были сильной стороной игр ранних двухтысячных и потому выглядят они не очень, скажем так. Ну, в общем жду красочных сцен.

Расширение контента (не за счёт платных DLC... пожалуйста). Пройдя игру вот буквально только что, я понял какая она маленькая, она очень короткая по продолжительности. Ты входишь во вкус, а тут всё резко кончается. Пожалуйста добавьте чего-то нового.

P.S. Пусть не трогают подъём на вершину башни. О боже как у меня от неё горело, но забравшись на вершину, чувствуешь такой кайф. Ощущение, что ты одолел трудного босса. Сам по себе подъём не сложный (там используются все акробатические приёмы доступные в игре), но малейшая ошибка и всё сначала.

-3

Надеюсь вы в таком же нетерпении как и я. Даже если ремейк окажется не очень, стоит радоваться, что серия не мертва (привет Splinter Cell, хоть бы ты был в порядке) и это может послужить толчком к созданию ремейка того же Splinter Cell. В общем верим в лучшее... ну, пожалуйста, Юбисофт.