Привет всем!
Анонсированный ремейк первой игры, рассказывающий о похождениях персидского принца, вызвал довольно большой негатив со стороны "фанатов". Я могу их понять, но я так сильно люблю Пески Времени, что мне всё равно, кто занимается разработкой, как она выглядит на презентации (потому что ей занимается маркетинговый отдел, а не разработчики)! Мне даже плевать на современные тенденции, я просто хочу вновь оказаться в том мире, но усовершенствованном.
Так что же хочется увидеть в ремейке? Специально с целью понять ответ я вновь прошёл мою любимую часть серии и готов ответить на этот вопрос. Многие люди жалуются на камеру в игре, я с ними не совсем солидарен. В основном камера ведёт себя хорошо и никак не мешает игре, но есть моменты когда она резко меняет своё направление и приводит к лёгкой растерянности. Ожидаю, что эти моменты поправят или вовсе уберут.
Полноценные босс-батлы. В игре их нет, единственный более-менее босс это Визирь, но он такой лёгкий. Битва с ним ужасно простая и надоедливая. На фоне происходит любопытный диалог (ну, как любопытный, просто его слушать интересно, в отличии от наблюдения за происходящим на экране), в общем финал разочаровывает. Надеюсь исправят.
Возможность исцелять Фару. Она сильно страдает во время каждого боя, пусть я и ни разу из-за неё не проиграл, но в детстве у меня припекало из-за её уязвимости. Я не прошу делать её более устойчивой, нет, просто дать возможность лечения не только, возможно даже за свой счёт. Это было бы интересно.
Красивые кат-сцены. К тому как выглядит сама игра претензий вообще никаких, даже её квадратность меня не смущает. Вот синематики никогда не были сильной стороной игр ранних двухтысячных и потому выглядят они не очень, скажем так. Ну, в общем жду красочных сцен.
Расширение контента (не за счёт платных DLC... пожалуйста). Пройдя игру вот буквально только что, я понял какая она маленькая, она очень короткая по продолжительности. Ты входишь во вкус, а тут всё резко кончается. Пожалуйста добавьте чего-то нового.
P.S. Пусть не трогают подъём на вершину башни. О боже как у меня от неё горело, но забравшись на вершину, чувствуешь такой кайф. Ощущение, что ты одолел трудного босса. Сам по себе подъём не сложный (там используются все акробатические приёмы доступные в игре), но малейшая ошибка и всё сначала.
Надеюсь вы в таком же нетерпении как и я. Даже если ремейк окажется не очень, стоит радоваться, что серия не мертва (привет Splinter Cell, хоть бы ты был в порядке) и это может послужить толчком к созданию ремейка того же Splinter Cell. В общем верим в лучшее... ну, пожалуйста, Юбисофт.