Наравне с Toyota Corolla, всем известная Camry с 1982 года радует своим нестандартным взглядом на бизнес-класс.
В 2020 году легенда переживает очередной рестайлинг, который стал наиболее глобальным за последние 7 лет.
Технические характеристики
В новом году Камри будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов. Никакой турбины под капотом не будет. Только рядные, бензиновые, 4-х цилиндровые атмосферники.
В первых трех комплектациях Toyota Camry 2020 года получит 2.0-литровый двигатель на 150 л.с.
С ним седан разгонится до сотни за 11 секунд, максимальная скорость ограничена 210 км/ч, а «кушать» мотор будет 6.9 литров 92-го, в смешанном режиме.
Для следующих пяти вариантов начинки производитель предусматривает 2.5-литровый мотор на 181 л.с.
Динамика, соответственно, вырастет до 9.9 секунд, максималка останется на прежнем уровне – в 210 км/ч, а вот расход поднимется до 7.9 литров.
Заключительный и самый мощный 3.5-литровый мотор будет предлагаться в двух последних топовых сборках. Так на борту окажется 249 л.с. с динамикой разгона в 7.7 секунд и ослабленным ошейником максималки до 220 км/ч. Что интересно, средний расход при этом не увеличился.
Что касается тележки, ничего фантастического бизнес-седан от Тойота никогда не предлагал и этот год не станет исключением. Трансмиссия, в зависимости от комплектации, будет представлена 6 и 8-диапазонным автоматом. Привод исключительно на переднюю ось.
Центральный тоннель минималистичен как никогда. На нем оказалась скромная кулиса автомата с небольшими кнопками управления режимами и два подстаканника. Остальное место занял внушительный подлокотник.
Пассажиров сзади также не обделили, теперь у них он откидывается из спинки дивана и также имеет два подстаканника.
У меня всё!