Найти тему

В кабинете «Многие знания»

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

- Ты уверена, что хочешь знать? - услышала последние слова Наташа, перед тем, как ей надели осьминога на голову. Наташа не стала отвечать, просто кивнула. Зачем эти вопросы? Она ведь пришла сюда. В этот кабинет. Никто ее не заставлял. Над входом в кабинет была табличка «Многие знания», и она подписала договор. Для чего теперь то эти вопросы? Они боятся, что она передумает? Или она боится не успеть?

Щупальца осьминога охватили голову с разных сторон. Она почувствовала одну липучку у себя на виске, другую на левом глазу и на правом.

- Когда я включу этот звук, то назад пути не будет. Ты слышишь, Наташа? Ты уверена, что хочешь знать? Ты не сможешь вернуться назад, - мягко предупредила медсестра.

- Да, давайте уже! - прорычала девушка.

Медсестра нажала на кнопку магнитофона и послышалась музыка, мягкая, неторопливая и почти усыпляющая, если не обращать внимания, что голова Наташи разрывалась. Она очутилась в тумане, золотистом тумане, где было много криков, люди, точнее тени кричали друг на друга, а потом оборачивались к ней и кричали на неё. Она шла среди них, задыхаясь, не понимая, что происходит. Почему ей так тяжело дышать, почему ее не слушаются ноги, и от чего эти люди вокруг кричат на неё. Она хотела сбежать, но выхода не было. Эти безликие тени и густой туман.

А в кабинете «Многие знания», осьминог буквально рос на голове Наташи, и одной из щупалец проник ей в рот, и пробирался вниз к пищеводу. Медсестре было дурно смотреть на это, но ее работа была простой - следить, чтобы пациент оставался крепко пристегнутым к креслу. За этим следили камеры.

Наташа почувствовала резкую боль в груди, какой-то комок в горле. И вдруг она узнала в этом тумане одну фигуру и пошла к ней на встрече. Но чем дальше она шла, тем фигура от неё отдалялась. И когда девушка совсем отчаялась вспомнить кто это или ещё более догнать его. Мужчина обернулся и пошёл к ней навстречу. Вот тогда-то Наташа испугалась и побежала. Она задыхалась, горло жгло от нехватки кислорода, сердце заходило невероятным стуком. Она спотыкалась, падала, тени расходились, продолжали кричать на неё, кричать на друг друга. И она чувствовала, что что-то должна сделать. Словно они от неё ждут узнать, где потерянные ключи. Или что она виновата, когда опоздала на день рождения подруги. И что она подвела начальницу и перепутала даты поставок. Что это она вышла на улицу на красный свет и произошла трагедия. Какая трагедия? Она вставала на ноги, коленки горели, кровь медленно стекала по ногам, но она бежала и фигуры расступались, словно она чумная, поворачивались спиной, как будто она их подвела. Кто это? Но не было времени, надо было убегать от того мужчины. Она упала, ударилась головой и тут он ее настиг. Она узнала эти плечи, узнала походку, она даже узнала пиджак. Но это не был человек, это была его тень, плотная тень. Он склонился над ней, она пыталась разглядеть в пустоте, где должно быть его лицо, хоть что-то. Он положил ладонь на ее лоб. И тут ее обожгло. Все ее тело задрожало. Она хотела бежать, но некуда. Перед глазами одна ситуация, сменялась другой, они соединялись в единый поток. Одна, две, десять, тысяча. Потом они становились гармошкой, которая расширялась, раскрывая подробности того, что произошло, давая намёк на диалоги, и сжималась, сдавливая виски Наташи болью. Она закрыла глаза, все лицо, каждая мышца на нем болела. Она хотела кричать, но не было смысла. Ей не надо было видеть в подробностях, что это за события. Она вспомнила.

- Нет! - крикнула медсестра, когда увидела, как Наташа оторвала один из ремней на кресле, освободила руку. Она побежала за шприцем, это был маленький кабинет, всего пару шагов до столика со снотворным. Но и Наташа была не просто девушкой, она всё-таки была метким, ловким убийцей. Она разрушала города, цивилизации, планеты одним только прикосновением к живому. Долго она спала и не знала о своём предназначении, слишком долго, пора было погулять. Наташа улыбнулась, да-да, она уже избавилась от оков. И от осьминога тоже, просто выплюнув, оторвав, растоптав все необходимые части. Смертные всегда были для неё слишком медленными. Она просто коснулась одним пальцем носа медсестры и ушла. Та, осталась не понимая, что произошло. Смотрела вслед закрывшейся двери, пока тело ее покрывалось мелкой сыпью и через секунду надулось и лопнуло, разбросав внутренности по всему кабинету.

- Молодец, зайти в эту контору было все-таки хорошей идеей, - похвалила себя Пандора.

Из кабинета «Многие знания» доносилась мягкая успокаивающая музыка.