Заведение «Веселая вдова» в забытом Богом городишке на границе с Мексикой он нашел довольно быстро. Облезлая вывеска с изображением полуголой девицы, недвусмысленно подмигивающей каждому встречному, сообщила Шону О`Ши, что он у цели.
Расседлав коня и сняв с него сбрую, он предоставил тому полную свободу, чем немало удивил немногочисленных горожан, с опаской поглядывающих на чужака сквозь плотно занавешенные окна.
В салуне смердело дешевым виски, немытыми телами, табаком и смертью. Ее запах, как хорошая доза опия, одурманивал мгновенно и Шон его ни с чем не смог бы спутать.
В углу за столом сидела разношерстная, до зубов вооруженная компания. Бросив пару косых взглядов в сторону О`Ши, они вернулись к картам и поглощению виски. За барной стойкой стояла девушка, явно метиска, которая, заметив вошедшего, весело спросила:
- Что будешь пить, красавчик?
- Давненько меня так не называли, - прохрипел Шон, почесывая, частично скрытый бородой, огромный шрам, пересекающий обе щеки, - плесни-ка мне виски, чтобы прочистить горло. И лучше, чтобы это было не то бизонье ссанье, которым здесь воняет.
- О, милый, бизоны тут совсем не при чем. Эти ароматы исходят от Чистюли Дика, и нам, надо сказать, пока очень даже везет, ведь он вышел на улицу по нужде. Говорят, последний раз его видели моющимся в прошлом году!
Компания за столом дружно загоготала. Девушка протянула нежданному гостю стакан виски и заметила:
- А вот, кстати, и Дик пожаловал!
Вместе с фразой до О`Ши долетела такая вонь, рядом с которой дерьмо койота показалось бы пирогом с черникой. Вошедший был невысок, его видавшие лучшие времена штаны и куртка были украшены скальпами, а в руках он держал начищенный до блеска винчестер. К компании он не присоединился, устроился рядом с входной дверью, положив винтовку на колени.
Чтобы хоть как-то оправиться от смрада, Шон одним глотком опустошил стакан:
- Сойдет. Принеси бутылку этой бурды за столик, - по стойке запрыгали пара серебряных долларов, а О`Ши устроился за столом напротив пьющей компании.
- Не расскажешь, милый, как заработал этот шрам? - спросила метиска, направляясь к нему с бутылкой, попутно загородив собой лужу крови, вытекающую из-под барной стойки.
- Вряд ли эта история придется тебе по вкусу, - ответил Шон, про себя отметив, что девушка была весьма недурно сложена, - одному вождю апачей не понравилось, что я не посмеялся над тем, как они «подшутили» над моим товарищем, выпустив тому кишки и усадив на муравейник.
- Знавал я одного такого шутника, - голос принадлежал мужчине, выделявшемуся среди остальных гривой седых волос, спадавших на плечи, - из племени мескалеро. Кажется звали этого любителя муравейников Бешеный Мустанг…
- Подоспевший отряд кавалеристов регулярной армии, прервал наше с ним знакомство. В живых не оставили ни одного краснокожего.
- Видать в рубашке родился! - ухмыльнулся седой, - Эй, Джек, прекрати дымить своей сигарой! Тут хоть томагавк вешай, хоть беглого негра. Не мешай нам беседовать с джентльменом за соседним столом.
Компания снова загоготала.
- Кстати, о шутниках, - заговорил Шон, - слышал, что пару месяцев назад в Оклахоме кто-то «пошутил» над местным шерифом и его семьей. Поговаривают, что вопли его жены и двух дочек не смолкали несколько часов, а его самого заставили наблюдать за этим, а потом бросили истекать кровью.
Хохот смолк, в воздухе повисло напряженное молчание.
- А больше всего над шерифом усердствовала дочка вожака тех шутников - метиска-полукровка…
- И что ты хочешь нам сказать этой историей, Весельчак О`Ши? - перебил его седой, - или ты думаешь, что мы не признали одного из самых быстрых стрелков на Диком Западе, еще и со шрамом на всю рожу?
- Этот шериф когда-то командовал эскадроном кавалеристов. Только благодаря ему, я сейчас пью эти помои и разговариваю с его убийцами, Джон Даттон!
- Не глупи, О`Ши! В твоем «Смит & Вессоне» всего шесть пуль, а на тебя направлены шесть стволов. С такими шансами не хер делать за покерным столом! Давай…
Выстрелы зазвучали одновременно со всех сторон. Когда пороховой дым рассеялся, на полу валялись шесть тел. Кто-то уже неподвижно, кто-то бился в предсмертной агонии. Весельчак О`Ши сидел, опершись спиной о перевернутый стол, на груди и боку у него расплывались кровавые пятна.
- Отееец! Нееет!!! - завопила за стойкой метиска, сжимая мясницкий тесак, - Да я тебе, гребаный урод, сейчас хер отрежу и вобью в глотку, как твоему дру…
Метательный нож точно вошел в шею, лишь удивление отразилось в ее змеиных глазах.
- В аду я тебя обязательно познакомлю с ним поближе, сука…
Где-то на границе с Мексикой
3 минуты
16 прочтений
14 сентября 2020