Найти тему
Дневник SEOшника

ВЫПУСК 5 - Поворачивая маховик SEO

Оглавление
5 номер ежедневного журнала дневник SEOшника
5 номер ежедневного журнала дневник SEOшника

Эффект маховика

Эффект маховика был концептуализирован Джимом Коллинзом в его книге «От хорошего к великому». Коллинз и его команда исследователей нашли отдельные организации, которые значительно опережали своих конкурентов в течение многих лет, и проанализировали их общие черты, чтобы оценить из секрет исключительному успеху.

Что они нашли? 7 ключевых характеристик, кульминацией из которых состояла концепция эффекта маховика.

Продолжайте нажимать, и маховик набирает обороты. Продолжайте настаивать, и в конечном итоге он начинает помогать развиваться и генерировать собственный импульс - и именно тогда компания идет от хорошей к великой.

Как объясняет Джим:

«Изображение маховика отражает общее ощущение того, каково было внутри компаний, когда они шли от хорошего к лучшему. Независимо от того, насколько драматичен конечный результат, преобразования от хорошего к великому никогда не происходили одним махом. Не было ни единого определяющего действия, ни грандиозной программы, ни одного убийственного новшества, ни одного счастливого случая, ни мучительной революции. От хорошего к великому приходит кумулятивный процесс - шаг за шагом, действие за действием, решение за решением, поворот за поворотом маховика - что в сумме дает устойчивые и впечатляющие результаты».

Так как же выглядит бизнес-маховик?

Джим, как известно, работал с Amazon над созданием маховика, который теперь используется в других его работах и ​​публикациях: на каждом шаге маховика, бизнес осознанно подходит и шагает вперед, продвигаясь к следующему этапу маховика и повышая организацию. Медленно и верно маховик совершает полный оборот - благодаря тому, что бизнес остается сосредоточенным и дисциплинированным на этапах маховика.

Дисциплинированная, целенаправленная приверженность прогрессу - вот что дает результаты.

Итак, какое отношение все это имеет к SEO?

Маховик SEO

Лично Я верю в эту модель, и положил её в основу философии своего бизнеса. Это распространяется не только на мои внутренние операции, но и на моё методологию SEO. В своей работе Я делаем упор на прагматизме, чтобы делать то, что обеспечивает максимальный уровень устойчивых и долгосрочных результатов для клиента.

Сосредоточьтесь на том, что, как Я знаю, работает, и игнорируйте остальное. Не отвлекайтесь и не расстраивайтесь - Я сделали это для сотен клиентов, и это ключ к моему успеху.

Итак, что Я знаем о методологии SEO, которая так хорошо работает? Как выглядит этот «маховик SEO» и как его можно применить к вашему сайту?Деловые маховики хороши тем, что лучшие из них обычно самые простые.

То же самое и с нашим маховиком SEO:

Маховик SEO
Маховик SEO

Актуальность

Первый этап в нашем маховике SEO - это релевантность сайта.

После определения того, какие ключевые слова и фразы имеют отношение к вашей организации, отличная методология SEO сначала фокусируется на установлении связи между вашим веб-сайтом и этими ключевыми словами.

Мы хотим создать четкую связь между целевыми ключевыми словами и содержанием вашего веб-сайта (тем, что написано на каждой из основных страниц нашего веб-сайта), технической структурой вашего веб-сайта (какие страницы имеют приоритет с помощью архитектуры и внутренних ссылок) и обратными ссылками вашего веб-сайта (какие соответствующие сторонние веб-сайты ссылаются на наши страницы).

Это достигается за счет работы, такой как технический аудит веб-сайта, контент-стратегия, получение обратных ссылок и оптимизация архитектуры сайта.

Установление релевантности показывает Google, что ваш веб-сайт является предпочтительным источником информации, поскольку он относится к нашим целевым ключевым словам. Не забывайте: главная цель поиска Google - предоставить пользователю наиболее релевантную информацию для его поискового запроса («ключевое слово»).

Создавая эту четкую связь через контент, структуру и ссылки вашего веб-сайта, мы посылаем в Google сигналы о том, что ваш веб-сайт является надежным и актуальным источником информации по сравнению с миллиардами других веб-сайтов в Интернете.

По мере роста релевантности вашего веб-сайта растёт ваш «авторитет» («надежность» веб-сайта, определяемая алгоритмом Google) и со временем улучшается.

Авторитет

Авторитет - также известный как «надежность» веб-сайта - это второй этап нашего маховика SEO.

После того, как мы установим релевантность вашего веб-сайта, методология достижения релевантности будет применяться регулярно в течение последовательного и упорядоченного периода времени. Это означает, что практические усилия, такие как создание контента и получение обратных ссылок, повторяются вместе с целевыми ключевыми словами, которые были определены как ценные в начале маховика.

Нельзя недооценивать установление авторитета посредством последовательного применения принципов актуальности. Веб-сайту может потребоваться до шести месяцев постоянного внимания к релевантности, прежде чем он достигнет прорыва в авторитете.

Google создал эти «временные промежутки» в алгоритме, чтобы гарантировать, что его программное обеспечение не вознаграждает искусственно созданные веб-сайты с авторитетом после короткого периода времени, создавая соответствующий контент. Иногда такие сайты называют «песочницей».

Хорошая новость заключается в том, что, следуя моему маховику SEO, организации, которые остаются дисциплинированными для установления начальной релевантности с помощью последовательного технического SEO, контента и построения ссылок, видят прорыв в авторитете и - вот ключевая часть - укрепляют эту надежность в поиске на долгие годы.

Эта фиксация надежности и авторитета имеет решающее значение для Google и необходима для перехода к следующему этапу нашего маховика SEO.

По мере роста авторитета вашего веб-сайта ваша видимость (измеряемая тем, насколько высоко и как часто наш веб-сайт занимает место в Google по желаемым ключевым словам) со временем улучшается.

Видимость

Наглядность - это третий этап нашего маховика SEO.

Видимость вашего веб-сайта - это частота его посещения пользователями поисковых систем по релевантным ключевым словам. Другими словами, чем выше рейтинг вашего веб-сайта в результатах поиска Google, тем большую видимость вы получите у своей целевой аудитории.

71% пользователей поисковых систем просматривают только первую страницу результатов - первые 10 сайтов. Таким образом, это означает, что, если только 29% нашей целевой аудитории не знают о нашем существовании, видимость является важной частью маховика SEO.

Как мы уже обсуждали, маховик набирает обороты, если следовать за каждым шагом с фанатичной дисциплиной и вниманием. Без изначального установления соответствия с лучшими практиками SEO, а затем поддержания этих практик в течение длительного периода времени для установления авторитета, видимости не будет. Мы застряли бы на последних страницах Google или даже не получили бы никакого рейтинга.

Придерживаясь маховика SEO, мы поддерживаем основы отличного SEO, которые обеспечивают устойчивые и впечатляющие результаты, к которым мы стремимся в долгосрочной перспективе. Это означает, что мы не используем «взломов» или «секретных тактик», чтобы обмануть систему. Я лично Вас убеждаю, что все, что звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой в области SEO, является мошенничеством. Маховик релевантности SEO - авторитет - видимость - вот что даст нам то, что мы хотим.

По мере роста видимости вашего сайта и конверсии - целевые посетители вашего сайта, превращающиеся в клиентов - со временем улучшаются.

Конверсии

Последний этап нашего маховика SEO - последний шаг перед тем, как мы создадим импульс для следующей ротации, - это конверсии.

Устанавливая вашу релевантность в течение длительного периода времени, что приводит к истинному авторитету в глазах Google и награждается высокой видимостью ваших целевых ключевых слов, мы привлекаем на ваш сайт новую целевую аудиторию.

Эти новые посетители вашего сайта квалифицируются по ключевым фразам, которые они использовали при поиске в Google.

Из вашей первоначальной стратегии ключевых слов SEO мы знаем, что посетители, которые используют эти фразы в поиске Google, «ищут» Вас с коммерческими намерениями.

Мы знаем, что посетители, которые используют эти фразы в поиске Google, «ищут» продукты или услуги, напрямую связанные с теми, что есть на вашем веб-сайте и в написанном нами контенте, и они, скорее всего, превратятся в потенциальных клиентов.

Затем эти посетители взаимодействуют с вашим веб-сайтом, посещая страницы и читая написанное нами содержание в соответствии с используемыми ими ключевыми словами. Точка подключения сделана, и посетитель начинает путь вашего покупателя.

По мере роста конверсий на вашем веб-сайте вы можете реинвестировать вырученные средства в более релевантный контент веб-сайта, повысить техническую оптимизацию и более частое получение обратных ссылок - тем самым завершив полный оборот маховика SEO.

Резюме

Маховик SEO необычно прост. Секрет не в сложности методики. Секрет не в особой тактике. И секрет точно не в хакерских атаках или гарантированном быстром результате.

Секрет нашего маховика SEO - это строгая дисциплина и приверженность! Есть ли у вас, как у организации, то, что нужно, чтобы сосредоточиться на наращивании темпов, следуя за каждым шагом маховика? Чтобы повернуть его медленно, шаг за шагом, месяцами по мере того, как мы набираем обороты?

Если вы это сделаете, вы сможете добиться стойких и впечатляющих результатов. Так что садитесь за руль и вперед… к прорыву!

Если вы ищете первый шаг, вы можете начать с бесплатного сеанса стратегии, чтобы создать устойчивую стратегию SEO, соответствующую вашим бизнес-целям, задавайте вопросы в комментариях, я без проблем отвечу Вам, да будет в назидание другим.

-3

ВЫПУСК 2

ВЫПУСК 3