Всем привет! Сегодня речь пойдёт об автомобиле корни которого уходят глубоко в прошлое, его плюсы можно перечислять достаточно долго, но пожалуй больше всего модель Mitsubishi Lancer нам запомнилась своей уникальной подвеской и победами на ралли первенствах.
Сегодня речь пойдёт о Mitsubishi Lancer X с двухлитровом мотором и о нём нам расскажет владелец данного автомобиля - Сергей.
Всем доброго времени суток!
Может кому-то станет полезным при выборе автомобиля перед покупкой. Обращу внимание, что это мой отзыв, сформирован на моем личном опыте эксплуатации авто и так же сравнениях с другими авто на которых удалось покататься.
Моя первая иномарка, которую купил в 2014г. за лично заработанные деньги. При выборе авто, конечно хотелось что-то интересное, молодежное и дерзкое. Выбор был между Lancer X и Civic, в этой ценовой политике. Многие отговаривали, говорили возьми лучше Accord, Lancer дрова… Но нет, выбор был сделан. Т.к. машина покупалась на последние деньги, из-за более дешевого содержания и внешнего вида, выбор пал на Lancer X. Выбирал между вариатором и механикой, после форумов в интернете немного напугал вариатор. Знакомый, который ездил давно на вариаторе, все же уговорил брать его.
Владел авто 6 лет, покупал с пробегом 88 000 км, сейчас 148 000 км, не единого раза я не пожалел о своем выборе. На этом авто можно ездить как в молодости, так и в более взрослом возрасте. Как по городу так и на дальние расстояния. Оно приносит незабываемые эмоции от поездок, хочется ехать еще и еще. Даже сегодня, модный внешний вид просто радует глаз. Родная комплектация, на сегодня, не уступить некоторым современным авто. Кто-то скажет нет складывания зеркал, боковой поддержки сидений или датчика дождя или не достаточно информативный дисплей БК — да и зачем эти опции в принципе нужны?
В авто включен минимальный пакет опций, которых достаточно для комфортной езды, более чем. Панель приборов выполнена в минималистическом японском стиле, где все под рукой и во время вождения не возможно запутаться и отвлечься. Пластик выглядит дешево и приятно, но суть в том, что отсутствуют скрипы, шумы и т.п. Есть и недостатки, такие как шумоизоляция. Но нужно учесть, что авто бюджетный и качество Audi или BMW бессмысленно с него требовать. Чем-то нужно жертвовать, вот и пожертвовали. Но что касается двигателя, АКПП, электроники — тут все четко, не каких сбоев.
За время эксплуатации не каких забот не ощутил. Все менял по регламенту и при износе. Оригинальные запчасти практически не использовал.
Что хотелось бы отметить.
Внешний вид. Особо говорить нечего, очень выразительный автомобиль, уже на протяжении многих лет. Бросается в глаза, выглядит экстравагантно, дерзско и вызывающе. Не надоедает. Что очень было важно для меня.
Лакокрасочное покрытие довольно устойчиво. Но сколы были. Закрашивал карандашом. И сделал легкую полировку, убрать "паутину".
Экстерьер. Строгий салон в японском стиле. Нечего лишнего. Минимум кнопок, минимум ручек. Четкая и понятная приборная панель. Сиденья очень хорошего качества. За 13 лет даже не затерлись. После химчистки как новые. Очень удобные, не устаешь в любых поездках. Пластик бедноват, но не шумит.
Двигатель. Двигатель просто бомба 2.0л — очень практичный, мощный и резвый. Очень маленький расход. Трасса — 6,5-6,8л/100км, город — 8-9л/100км, пробки — 10-11л/100км. Приятный, "мужской" звук. В сочетании с вариатором, просто пушка.
Вариатор. Наслаждение от поездок невероятное. Все происходит плавно, без толчков, рывков, дерганий. Очень отзывчив. Просто угадывает твои мысли))). Особых забот не доставлял. Меняй вовремя масло и все.
Шумоизоляция. Заводская очень слабая. Обязательно нужно проклеить. И даже после проклейки немного шумновато. Хочется больше тишины. Один из недостатков.
Ходовка. Жесткая, мне очень нравилось, сбитая и уверенная на дороге. Надежная. Менял только "резинки" и шаровые, и то на всякий случай. Все остальное (стойки, подшипники и т.д.) нечего не менял. Но задняя часть шумновата. Бьет. Второй недостаток, который нельзя устранить.
Автомобиль очень достойный и надежный, со своими недостатками и достоинствами. Японское качество прям чувствуется. Не разу не подводил. Не единого сбоя в электроники, не один датчик не вышел из строя, не одна прокладка не прогорела, не одной шлангочки и тросика не вышло из строя, не одной сгоревшей лампочки (кроме стоп-сигналов), не одной не работающей кнопки и ручки. Все узлы работают идеально. Хорошая заводская музыка. Разнообразный тюнинг. Как внешне, так и внутренне. Можно многое доработать, без особых усилий и вложений. Очень удобен в эксплуатации, как днем так и ночью, отличная видимость на дороге. Хорошая управляемость. На трассе как вкопанная. Печка отличная, климат контроль работает "на ура". Круиз-контроль очень спасает на трассе. Подогрев сидений — 5+. Гидроусилитель так же работает четко.
Что можно подчеркнуть из недостатков (пишу все, даже мелкие):
1. Плохая шумка.
2. Шумная задняя ходовая.
3. Дребезжат передние суппорта.
4. Изредка отходит шлейф магнитолы.
5. Нет фонарика в бардачке.
6. Нет зеркальца у пассажира на козырьке.
7. Нет подсветки кнопок стеклоподъемника.
8. Нет ручки закрытия багажника.
9. Не совсем удобно менять лампочки стоп-сигналов.
10. Хрупкий пластик обшивки багажника.
11. Необходима регулировка клапанов.
В целом, кто ищет недорогой и качественный авто — можно смело покупать Lancer. Точно останетесь довольны. Не BMW конечно, но с KIA, Hyundai, Opel и т.п. — не сравнится, просто "курят в сторонке".
Ссылка на статью владельца на драйв2:
https://www.drive2.ru/l/549627996735014086/
Ссылка на владельца на драйв2:
https://www.drive2.ru/users/xishnikx/
Пишите в комментариях ваш опыт и мнение о данном автомобиле. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!