Найти тему
Лето

Почему, при продаже новой двери, магазин не забирает старую?

фото из интернета
фото из интернета

Многие, наверное, знают байку про то, почему за границей в инструкции к микроволновке есть пункт - Не помещать в микроволновку, когда она работает, домашних животных. Дескать, однажды одна женщина поместила своего кота в микроволновку, чтобы просушить после купания, кот благополучно издох и женщина смогла отсудить у фирмы -производителя большую сумму. Ведь в инструкции ничего про то, что нельзя сушить котов в агрегате не сказано. Правда это или нет - не буду сейчас разбираться. Но то, что иногда видишь бредовые надписи, которые имеют под собой реальную подоплеку - факт.

Сегодня была в магазине у своих партнеров - магазине дверей. Приехала как раз тогда, когда сотрудники все вместе придумывали текст надписи, которую собрались повесить на самое видное место в магазине. Смысл надписи должен был быть таким - Магазин не занимается установкой дверей, не забирает старые двери и не несет ответственность за их дальнейшую судьбу.

На мой вопрос - к чему такая надпись, мне ответили, что был буквально недавно случай.

Молодой мужчина приобрел в их магазине входную дверь. Клиент внешне производил впечатление вдумчивого и адекватного человека. Задал необходимые вопросы сделал выбор оплатил дверь. Договорились что клиент закажет самостоятельно услугу по доставке своего заказа и сам найдет установщика.

Мастера по установке клиент нашел, а вот с доставкой у него что-то не заладилось - позвонил в магазин и попросил сделать доставку к определенному времени. Клиенту была названа определенная стоимость, он согласился. Договорились на определенное время. К тому же времени должен был подъехать мастер.

После того, как клиент получил свой заказ, он начал звонить в магазин со скандалом. По его мнению ( почему-то) доставка из магазина должна была привезти ему заказ, а старую дверь забрать себе. И не просто забрать, а именно привезти в магазин и продать ее, как б/у.

Как рассказывала менеджер, она даже не нашлась сразу, что ответить. И даже переспросила его - правильно ли она все поняла. После получения убедительного ответа, начала аккуратно интересоваться - почему клиент решил, что магазин забирает старые двери и потом продает их.

- Вам кто-то из магазина обещал, что мы заберем дверь и продадим ее?

- Нет!

- Откуда у Вас тогда такая информация? Вы где- то видели рекламу с предложением такой услуги и решили, что у нас она есть?

- Нет!

- Тогда почему же вы решили, что мы продаем старые двери?

- У вас в магазине на витрине есть царапанная дверь, которая продается со скидкой. Я хочу, чтобы и мою продали.

- Это дверь новая, но из - за царапины на нее действительно скидка. К сожалению, старые двери мы не продаем. Попробуйте продать самостоятельно через интернет-источники.

- Надо людям сразу говорить, что не продаете старые! Морочите голову! Знал бы - не заказывал у вас ничего! Что мне теперь с ней делать?! Водитель не хочет даже донести ее к мусорке!

Далее мужчина бросил трубку, оплатил доставку и распрощался с водителем.

Честно говоря странно все это - у нас в городе нет такой услуги. Никто не забирает старые двери на продажу у клиента. Почему мужчина решил, что так должно быть? И ведь не старый еще, средних лет. Значит живет в ногу со временем, в нашей реальности. Почему?

В одной из моих прошлых статей я тоже описала непонятный случай, некоторые читатели не поняли, какая была мораль того повествования. Ниже будет ссылка на эту статью. Поэтому в данном повествовании я исправлюсь и все же напишу вывод - Страна огромная, люди разные!

Другие выводы в голову не приходят.

Спасибо, что дочитали. Ссылка на статью, о которой рассказывала выше :https://zen.yandex.ru/media/id/5e6b7a0c4293ab6a00037d90/vchera-stala-nevolnoi-svidetelnicei-nepriiatnoi-sceny-5f48845999ea0b7b1b081f08#comment_481212934