1. Отзывы, кейсы.
Так называемый пользовательский опыт сейчас склонит к покупке скорее, чем что-то иное.
2. Публикация видео.
Видео – это почти то же самое, что попробовать. Ну, не попробовать, а увидеть. В общем, это помогает принять решение при покупке.
3. Работа с болями клиентов.
Боль клиента — это состояние дискомфорта, которое испытывает потенциальный покупатель, в связи с какой-то неудовлетворённой потребностью
4. Рекомендации от известных людей (блогеров и т.п.
Сейчас такие рекомендации порой ценнее, чем «сарафанное радио».
5. Контент-маркетинг.
Да, это сложно и долго. Но сейчас Яндекс, Гугл и социальные сети дают возможность получить более-менее целевой трафик тем, кто публикует контент.
6. Ретаргетинг.
Много копий уже сломано на эту тему. Но это работает.
Ретаргетинг – это когда кто-то приходит на твой сайт (или по рекламе в соц. сетях), и потом ты ему показываешь дополнительную рекламу вроде: «Ты забыл купить, вернись»
7. Подписки.
Раньше товар продавали сразу, а сейчас в рассрочку или фиксированный платеж в месяц на подписке.
Если это использовать в рекламе, то можно сказать – клиент получит большую полезность, а платеж в месяц будет малый
8. Персонализация.
Обращение по имени, общение по интересам.