Найти тему

Топ-8 фишек в интернет-маркетинге в 2020

1. Отзывы, кейсы.

Так называемый пользовательский опыт сейчас склонит к покупке скорее, чем что-то иное.

2. Публикация видео.

Видео – это почти то же самое, что попробовать. Ну, не попробовать, а увидеть. В общем, это помогает принять решение при покупке.

3. Работа с болями клиентов.

Боль клиента — это состояние дискомфорта, которое испытывает потенциальный покупатель, в связи с какой-то неудовлетворённой потребностью

Боли клиента
Боли клиента

4. Рекомендации от известных людей (блогеров и т.п.

Сейчас такие рекомендации порой ценнее, чем «сарафанное радио».

5. Контент-маркетинг.

Да, это сложно и долго. Но сейчас Яндекс, Гугл и социальные сети дают возможность получить более-менее целевой трафик тем, кто публикует контент.

Контент маркетинг
Контент маркетинг

6. Ретаргетинг.

Много копий уже сломано на эту тему. Но это работает.

Ретаргетинг – это когда кто-то приходит на твой сайт (или по рекламе в соц. сетях), и потом ты ему показываешь дополнительную рекламу вроде: «Ты забыл купить, вернись»

Ретаргетинг
Ретаргетинг

7. Подписки.

Раньше товар продавали сразу, а сейчас в рассрочку или фиксированный платеж в месяц на подписке.

Если это использовать в рекламе, то можно сказать – клиент получит большую полезность, а платеж в месяц будет малый

8. Персонализация.

Обращение по имени, общение по интересам.