Ночь в прериях коротка, и солнце вновь вступает в свои права. Просыпается маленький лагерь, выбирается из снов вредная выдра, начинается новый день...
Меры предосторожности, предпринятые отрядом, позволили друзьям провести ночь спокойно. Их сон ничто не тревожило.
Ночная прерия жила своей загадочной жизнь, на которую с бархатных небес взирали непостижимые звезды, яркие и далекие. Ауицотль что-то ловил в своих снах. Его лапы подергивались, и челюсти иногда негромко клацали. Здоровенная выдра даже во сне оставалась охотником.
Первые робкие лучи рассвета пробудили маленький лагерь к жизни. Солнце начало свое каждодневное восхождение на небосклон, освещая мир вокруг. Прерия тоже просыпалась. Ночные шорохи исчезли вместе с темнотой, на смену им вокруг разлился птичий гомон. Он был таким задорным и полным жизни, что окончательно прогнал сонливость и разбудил даже засоню Ауицотля.
Проснувшаяся выдра первым делом соскользнула с берега в ручей и принялась шумно и с удовольствием в нем плескаться.
- Что у нас на завтрак? – осведомился освеженный купанием зверь, выбираясь из воды и усаживаясь подле Эсы.
Девушка, которая переплетала одну из десятка мелких косичек, в которые были заплетены ее волосы, оторвалась от зеркальца.
- А что поймаем, то и будет, - она подмигнула Ауицотлю. - Можем, кстати, вместе поохотиться - если ты умеешь гоняться за дичью не только во сне, - Эса улыбнулась выдре.
Закончив заплетать волосы и умываться, она вскинула на плечо арбалет и, махнув приятелям, со словами "попробую что-нибудь подстрелить" исчезла в ближайших кустах.
- На земле я охочусь так себе, но в этом ручье,разве что лягушку поймать можно! Пойду с тобой. Любимое дитя Сеиб-Шуша будет загонять на тебя зверьков и птах. А ты их станешь бить из своего лука с механизмом. Забыл, как вы называет эти штуки, - сказал Ауицотль и побежал вперёд Эсы на поиски чего-нибудь живого.
Солнце не успело вскарабкаться высоко, как охотники вернулись к лагерю, неся трофеи. На этот раз ими оказалась пара тех самых кроликов, в честь которых называлось это место у Древних.
К этому моменту маг как раз закончил разводить костер, и Эса, не теряя времени принялась готовить завтрак - по дороге она набрала пряных травок, и кроличье рагу обещало быть восхитительным.