Всем привет! Сегодня мы поговорим о такой сложной теме, как китайский мотоцикл. Почему-то при слове "китайский" сразу приходит мысль о плохом качестве и это не просто так. Но сегодня я не хочу ругать эти мотоциклы, а наоборот разберусь в этой теме и постараюсь найти плюсы, но при этом расскажу и о минусах. Эта тема так же, как и прошлая будет состоять из нескольких статей. Я это делаю, чтобы как можно полнее раскрыть тему и при этом не заставлять тебя читать огромный текст. Поехали!
В этой статье я поговорю о эндуро. Эндуро - один из самых популярных представителей китайских мотопроизводителей. Не смотря на то, что он китайский - многие мои знакомые выбирают именно его и, что самое главное, не жалуются. Действительно, эндуро мотоциклы из китая хоть и уступают топовым фирмам, но у них есть свои приоритеты. Например, огромный выбор моделей на любой вкус и цвет, большое количество запчастей и очень легкий ремонт, который вы сможете производить прямо у себя в гараже, например мне копаться в своем мотоцикле очень нравится, так же, если этот мотоцикл куплен не на последние деньги, чего делать я вам не рекомендую, то его будет не так жаль во время серьезной поломки или аварии.
Чтобы эта статья была максимально правдивой, давайте возьмем какой-нибудь мотоцикл, удовлетворяющий нашим условиям: он должен быть китайским и он должен быть кроссовым. И я нашел такой мотоцикл - Motoland WPX250 Lite.
Начнем с его технических характеристик:
На этом мотоцикле стоит внушающий позитив одноцилиндровый 4-х тактный двигатель с мощностью 22,4л.с. при объёме в 250см3 ; так же он имеет жидкостное охлаждение, телескопическую вилку перевернутого типа, моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя; максимальная скорость такого агрегата составляет 100км/ч (ему больше и не надо);размеры: длина - 2100мм, высота по седлу - 950мм; запуск осуществляется кик-стартером или электростартером; на нем стоит 5-ти ступенчатая коробка передач; масса сухого мотоцикла составляет 113кг; тормоза дисковые и с переди и сзади.
Больше всего в этом мотоцикле радует его двигатель. Не смотря на его происхождение он легко может посоревноваться с некоторыми японцами. Все эти почти отличные данные уместились в ценник размером в 150тыс.руб. Для кого-то это много, но если учитывать качество мотоцикла, то цифра становится приемлемой. Пластик на этом мотоцикле проверен многими водителями и отзывы о нем только хорошие. Из минусов в этом мотоцикле можно сказать о карбюраторе. Здесь стоит карбюратор NIBBI с диффузором 28мм и, можно сказать, что его маловато для такого двигателя. Так же на этом мотоцикле есть жалобы на руль, якобы он легко гнется, но при этом руль на нем не самый худший.
Вообще этот мотоцикл выбирает множество людей за его маленькую цену и хорошее качество, а народ, как известно, врать не будет.
С этим мотоциклом вы сможете сэкономить не только на нем самом, но на бензине, так как расход на нем при максимальном харде 6-7л, а если ездить в обычном режиме то примерно 4л, при баке в 7л.
А как обстоят дела с запчастями? По-моему отлично. Запчасти на него можно заказать, а можно и купить в ближайшем магазине запчастей, потому что популярность этого мотоцикла дала свои плоды.
Подведем итог. Этот мотоцикл радует своим качеством, конечно в нем есть недостатки и он далеко не лучший, но за такую цену это отличный мотоцикл, особенно если вы еще только начинаете свой путь в мотоспорт.
Вот мы и познакомились с китайским эндуро. Лично мне этот мотоцикл понравился и если бы я занимался эндуро, то взял бы именно его.
В следующей статья я познакомлю вас с дорожными мотоциклами из Китая. Поэтому подписывайся и следи за обновлениями. До встречи!