Известно, что цвета влияют на настроение человека. При разработке рекламы эта особенность учитывается. Цвета рекламы подбираются с учётом воздействия на подсознание. Каждый цвет вызывает те или иные ассоциации и эмоции, поэтому важно грамотно подходить к выбору цветов наружной рекламы. Зарабатывать больше, привлекать внимание, вызывать позитивную реакцию - правильный выбор цвета рекламы поможет достичь этих целей.
Важно понимать смысл, который несут цвета.
Значения цветов:
Красный цвет - страсть, энергия. Он сильнее остальных цветов привлекает внимание.
Оранжевые - цвет праздника, дарит ощущение благополучия. Это цвет уверенности и дружелюбия.
Жёлтый - цвет солнца. Он ассоциируется с весельем, движением, оптимизмом и теплом.
Зелёный символизирует развитие, мир и покой. Это цвет природы и жизни.
Синий - самый успокаивающий цвет. Он означает стабильность, надёжность, таинственность.
Фиолетовый - цвет креативности. Ассоциируется с роскошью, утонченностью.
Следующее - уметь правильно сочетать цвета. По кругу естественных цветов Гете самыми гармоничными сочетаниями контрастных цветов являются:
- фиолетовый и жёлтый;
- синий и оранжевый;
- красный и зелёный;
- красный и жёлтый.
Т. Кениг в своей книге «Психология рекламы» выделяет такие контрастные сочетания:
Из всех сочетаний наиболее удачно воспринимаются цвета: черный на жёлтом, черный на белом, желтый на черном, красный на белом. Самые неудобные для глаз сочетания цветов – это «желтый на коричневом» и «желтый на красном». На изображении указаны сочетания цветов от лучших к худшим.
На заметку:
- светлый цвет, находясь рядом с темным, кажется еще светлее, а темный рядом со светлым – темнее;
- красный, соприкасаясь с зеленым, кажется насыщеннее;
- на красном фоне серый квадрат будет казаться зеленоватым, на желтом – синеватым, на зеленом – слегка розоватым, а на синем – желтоватым;
- в силу различий в длине световой волны, самый заметный цвет – красный, а фиолетовый лучше остальных виден с разных ракурсов.
Не воспринимаются глазом сочетания:
- красного с фиолетовым и пурпурным;
- оранжевого с желтым и сине-зеленым;
- желтого с зеленым;
- зеленого с синим и оранжевым;
- фиолетового с пурпурным и синим.
При создании наружной рекламы стоит учесть множество нюансов. Лучшее решение - доверить дело профессионалам. Закажите рекламные конструкции в "Инари", освободите себя от лишних хлопот.