Найти тему

КОРПОРАТИВ В ОФИСЕ. Часть 1

Лето закончилось, кто-то даже успел отдохнуть, пора приступать к совместной трудовой деятельности, но настроение не очень подходящее? Что делать, как взбодрить и сплотить коллег? Возможно, вам поможет небольшой корпоратив прямо в офисе.

Корпоратив в офисе — это простой и экономичны способ поднять боевой дух вашей команды – нужно только выделить время, предупредить коллег, подготовить небольшую площадку в офисе, перекус (бутерброды, чай, сок) и позвать профессионального ведущего.

Преимущества:

- Это удобно и просто: не нужно ездить договариваться с площадкой, составлять меню и прочее.

- Программа длится 2-3 часа, во второй половине дня, после чего ваши коллеги разъезжаются по домам в хорошем настроении.

- Это экономно: нет расходов на зал и банкетное меню. Услуги ведущего обойдутся дешевле, чем обычно, а от диджея возможно совсем отказаться.

- Это безопасно: никаких рисков, связанных с чрезмерным употреблением алкоголя, дальними поездками и возможными травмами в случае спортивных мероприятий.

- Это полноценный тим-билдинг, который позволяет участникам лучше узнать и понять друг друга, увидеть, кто активен, а кто старается отсидеться в стороне, кто проявляет задатки лидера или хорошего помощника, кто готов к более ответственной работе.

На этой неделе я расскажу вам несколько проверенных вариантов офисных корпоративов.

Начнем с самого простого.

Программа 1 «Викторина»

Правила проведения просты: участники делятся на команды и набирают очки, отвечая на вопросы и решая задания.

Викторина должна быть умной, требующей высокого интеллекта, по примеру всем известной «Мозгобойни», но не стоит этим злоупотреблять. Т.к. наша цель – объединить, раскрепостить и раскрыть потенциал участников, после первых «серьезных» этапов, мы переходим к этапам на смекалку, внимательность и творческое мышление. Это заставляет людей мыслить нестандартно и поднимает настроение. В конце игры каждая команда выполняет творческое задание: будь то произведение искусства из подручных или специально заготовленных материалов, разработка креативной рекламы вашего продукта либо нестандартное решению задачи, связанной с деятельностью вашей компании.

Путь, которые проходят участник в течение игры выглядит так:

Целеполагание – совместная работа – сплочение – совместное творчество – результат.

В голове у каждого формируется новый взгляд на коллег, новые модели взаимодействия в команде и новые пути решения повседневных задач, что подкрепляется выбросом эндорфинов и хорошим настроением. Атмосфера в офисе становится дружелюбнее, а работа эффективнее.

Подобную игру необязательно называть «Викторина», есть много известных игр и тв-шоу, которые легко ложатся в основу программы.

Викторины требуют минимального вовлечения и самоотдачи от каждого сотрудника в отдельности, и поэтому они хороши для тех компании, отношения в которых можно охарактеризовать, как холодные, но на этом перечень подобных «простых» программ не исчерпывается.

Завтра вы узнаете, как еще можно поддать жару в топку вашего локомотива.