Всем привет, я вам расскажу как быстро создавать свои карты в майнкрафте.
1. нам нужен майнкрафт forge (любой версии)
2. скачать мод world edit (скачать: https://minecraft-inside.ru/mods/43984-worldedit.html)
3.создать свой мир, можно любой плоский, дефолтный, расширеный.
Если всё сделали, перейдём к моду. Мод не жрает фпс.
этот мод есть в каждых сервера майнкрафта, правильно говорится это плагин, а мы используем мод :D Если у вас была админка на каком то сервере, то будет проще объяснить как он работает.
команды
1 //set [idblock] -как он работает? мы выделяем территорию, например это у меня будет пол. я хочу что бы у меня был пол из доск и пишу айди блока в команду сет //set 5 9 (что бы узнать айди блока надо нажать в майнкрафте f3 +h, заходим в инвентарь и наводи на блок который нам нужен, там будут возле название цифры, запоминаем и пишим //set и тут цыфры должны. и ещё если вы встретили вот такое значение в блоке 24/2 то надо писать //set 24:2)
//undo - отменить предыдущую операцию.
Постройка стен
Можно создать стены вокруг выделения командой //walls (тип блоков)
Покрытие
Покрыть поверхность определённым блоком можно командой //overlay (тип блока).
Результат выполнения //overlay glass
Размножение (стекирование)
Размножить выделенную область в определённую сторону можно командой //stack (количество копий).
Результат выполнения //stack 5
Сглаживание
Сгладить поверхность по высоте можно командой //smooth (количество проходов). Количество проходов - сколько раз алгоритм будет применён к выделению. Слишком большое число может привести к зависанию сервера.
Возьмём для примера вот такой цилиндр
//cyl (блок) (радиус1,радиус2) [высота] - эллиптический цилиндр,
//hcyl (блок) (радиус1,радиус2) [высота] - эллиптический полый цилиндр.
Утилиты
В WorldEdit есть набор полезных инструментов для терраформирования.
Заполнение ям
//fill (блок) (радиус) (глубина)
Этой командой можно заполнять провалы в поверхности. Команда заменяет воздух вокруг игрока на указанный блок до указанного радиуса и глубины (или пока не встретится стенка/дно). Если яма расширяется в нижней части, команда не заполняет расширение. Заполняется только часть ямы, которую видно, если смотреть вертикально вниз на яму.