Найти тему

Работа с обращениями граждан


Жительница Крымского района пожаловалась в соцсетях на тему того, что в поселка есть постоянные перебои с водой.
Так заявительница пишет: «Здравствуйте! В селе Экономическом, на улицах Гвардейской и Степной постоянные перебои с водой, все лето мучаемся, то есть, то нет воды, отключают с обеда до позднего вечера! Пожалуйста, примите меры!»

Развернутый ответ местной администрации не заставил себя ждать: Здравствуйте! По вашему вопросу в администрации Киевского сельского поселения ответили, что действительно, проблема такая имела место. На скважине стоял устаревший насос, который вчера был заменен. Теперь напор воды должен быть гораздо сильнее, чем был ранее.

Автор обращения поблагодарила за ответ: «Спасибо за ответ».
Ответить заявителям помогла система «Инцидент менеджмент». «Инцидент менеджмент» помогает выявить проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность оперативно отреагировать, дать разъяснения – в зависимости от ситуации.⠀

#Крымскийрайон #Крымск #отключениеводы #водоканал #жкх