Ну, вот и вторая проблемка прилетела. Мы, конечно, ожидали что-то подобное, но все равно неприятно.
В общем, проблема заключается в сроках поставок эко-продукции от тех производителей, которых мы нашли. И если в случае с дорогой для клиента доставкой, мы отделываемся малой кровью. То тут мы ожидаем прям вполне себе негативный отскок.
Мы сделали упор на дешевизну входящей цены, что, скорее всего, и сыграло злую роль.
В итоге нам приходится ждать некоторые позиции больше месяца (!). Пока отзыва заявок не было. Но мы предполагаем, что если возникнут заминки с теми товарами, которые должны прийти в ближайшее время, то начнутся отказы.
В связи со всем этим мы делаем следующее:
1) Остановили все рекламные кампании. Чтобы снизить возможный негатив от нового трафика. Пока ведем общий, мало вовлекающий, контент, и все.
2) Разрабатываем мотивационные действия для клиентов, которые уже оставили заявки. На случай, если они отзовут заявку, или возникнет хоть какой-то негатив.
3) Занялись активным поиском более надежных поставщиков. Начали искать даже среди отечественных производителей. Это конечно опережает наши планы(читай в предыдущих статьях), но с другой стороны если выстрелит, то даже лучше будет.
4) Разрабатываем маркетинг-план по продвижению собственной продукции(об этом уже писал ранее).
Ну вот, как-то так.
В целом же все супер, и критичного ничего не происходит. Мы видим огромный потенциал в этой нише. Это так вдохновляет, что мы даже заморозили несколько других проектов. И больше сфокусировались на NatECO.
В общем, прем как локомотив и набираем ход.
Давай вместе смотреть, что будет дальше? ;)