В общем так , Меченый. Я тебя спас,и в благородство играть не буду. Выполнишь для меня пару заданий и мы в расчете. За одно посмотрим как у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь узнать. Черт его знает на кой ляд тебе этот мод сдался. Но я в чужие дела не лезу. Хочешь пройти игру ещё раз, значит есть за что.
Всем привет,друзья. Да как же не пройти,когда там всё по новому?
Но пойдем по порядку.
Как то на днях,залипая в интернет в поисках во что бы поиграть наткнулся на инфу про LA DC.Посмотрел скриншоты,почитал описание. И решил всё же зарубиться в старого доброго сталкера. Я частенько бегаю в всякого рода моды по сталкеру,ибо ожидание второй части уж сильно томительно. Благо мододелов масса,жаль что не все моды достаточно играбельны.
И вот,я снова мчусь в грузовике смерти,приготовившись попробовать на вкус очередное тормозяще-вылетающее издание (Эх,что поделать? Такова цена любви к S.T.A.L.K.E.R.). Но первое впечатление от игры четко мне сказало о том что я глубоко заблуждаюсь. С технической точки зрения,мод хорош.И абсолютно ни чем не хуже оригинальной ТЧ.Но в целом я хочу рассказать о нем из за сюжета. А точнее о том как он подан.
Сценарий старых заданий схож с нынешними но выполнять их теперь еще интересней. Особенно для тех кто любит побольше побродить по зоне.Они стали более растянутыми и запутанными.Например после бара мы мчимся в темную долину.Там нам надо встретиться со связным. Он помогает нам проникнуть на базу бандитов и разузнать пароль для того что бы проникнуть в лагерь "Монолита". Да,да Х-18 охраняет "Монолит". В игру добавлена группировка "Грех" и куча новых локаций. Что тоже привносит изюминку в изменения сценария. Так мы прорываясь после облавы военных в Темной долине уходим в Темную лощину.Там уходя от преследования вертолета военных попадаем в лапы к "Греху",из за чего нам придется вновь посетить темную долину и спустится в Х-18.
А в Х-18 нас ждут хождения по лабиринтам лабораторий сопровождаемое разного рода заставками "аля воспоминания".Мы увидим эксперименты над заключенными, и услышим секретные разговоры ученых.Все это приоткроет тайну появления мутантов в зоне.И это только начало игры.
И это только начало игры. Локации прилично переработаны.Многое изменено,а что то даже полностью заменено.У нас абсолютно новая свалка,новая Х-18.Новые подземелья Агропрома.Новый бар,новая арена. И все это детально проработано и наполнено.
В игре присутствует некоторое разнообразие оружия,его на порядок больше чем в оригинале.Так же присутствует возможность модификации оружия (Взято из "Зова Припяти"). Есть возможность даже прокачать свой детектор артефактов. В игру добавлен транспорт,и приятным бонусом вменяемая система управления к нему.
Я ещё не сильно углубился в данный мод,но он захватил меня крепко. Приятно играть и видеть какую колоссальную работу проделали разработчики,как старательно простроены локации и сюжет.По моему мнению,именно таким и должен был изначально быть ТЧ.
Вердикт: Обязательно к прохождению всем сталкероманам,кто еще не прикасался к этому.
Спасибо что дочитали до конца.Для вас старался Brizold.
Если понравилось ставь лайк и подписывайся.На нашем уютном игровом канале будут как ретро,так и современные игры.