Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Audi S3 Sportback и Audi S3 Sedan 2021: заряженные А3 для России (цена и характериситки)

Ожидаемо Ингольштадт презентовал спортивные версии семейства A3, в кузове седан и хэтчбек. Вообще показать модели должны были еще в Женеве, но в связи с мировыми событиями версии «S» решили придержать до лета. Как обычно, Ауди подготовили более мощный мотор, положенные «эскам» детали кузова и пересмотренные материалы обшивки салона. Плюс к этому масса опционного оборудования, недоступного для классических A3. Также важно отметить, что заряженная «тройка» (Sportback и Sedan) приезжает в Россию впервые. Так что изучить внутреннее наполнение автомобилей, их конкурентов и ценники стоит более детально. Техническая начинка И так, чем же будет богата Audi S3? На деле, рецензии балованных европейцев, новинку не жалуют. 4-ое поколение подкачало в плане динамики. Но так как наш рынок увидит модель впервые, то разницу в динамике на 0.3 сек. мы оставим за кадром и по традиции пройдемся по ключевым узлам. В качестве тележки выбрана MLB. В отличие от базовых A3, «эски» порадуют полным приводом Q
Оглавление

Ожидаемо Ингольштадт презентовал спортивные версии семейства A3, в кузове седан и хэтчбек.

Вообще показать модели должны были еще в Женеве, но в связи с мировыми событиями версии «S» решили придержать до лета.

Как обычно, Ауди подготовили более мощный мотор, положенные «эскам» детали кузова и пересмотренные материалы обшивки салона.

Плюс к этому масса опционного оборудования, недоступного для классических A3.

Audi S3 Sportback и Sedan
Audi S3 Sportback и Sedan

Также важно отметить, что заряженная «тройка» (Sportback и Sedan) приезжает в Россию впервые. Так что изучить внутреннее наполнение автомобилей, их конкурентов и ценники стоит более детально.

Техническая начинка

И так, чем же будет богата Audi S3? На деле, рецензии балованных европейцев, новинку не жалуют. 4-ое поколение подкачало в плане динамики.

Но так как наш рынок увидит модель впервые, то разницу в динамике на 0.3 сек. мы оставим за кадром и по традиции пройдемся по ключевым узлам.

Audi S3 Sedan
Audi S3 Sedan

В качестве тележки выбрана MLB. В отличие от базовых A3, «эски» порадуют полным приводом Quattro (за счет гидравлической многодисковой муфты) и адаптивной многорычажкой на пневмоэлементах (спереди и сзади) с функцией настройки клиренса в диапазоне 15 мм.

Также проведен апгрейд тормозной системы. Теперь тут вентилируемые диски и шестипоршневые суппорта на обоих осях, выкрашенные в красный цвет.

Рулевому управлению полагается система изменения передаточного отношения и электроусилитель. Трансмиссия — классический 7-диапазонный S-tronic.

Новая Audi S3 Sportback
Новая Audi S3 Sportback

По поводу мотора, который, напомним, безальтернативен для S- и RS-версий, тут предлагается 310-сильный 2.0 TFSI в архитектуре L4. К слову, топовым A3 положено только 150 л.с.

Что касается динамики, как упоминалось, имеется потеря в 0.3 сек., тем не менее разгон до сотни за 4.8 секунд вполне приемлем для данного класса. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Бортовое оснащение

К сожалению, Россия в списке отстающих, поэтому полноценный список комплектаций пока не обнародован. Так что перечислим то, что упомянули на презентации. А сказать достаточно:

  • Премиальная мультимедийка с прошивкой MIB 3 и 10.25-дюймовым тачскрином в базе и 12.3-дюймовым за доплату;
  • Виртуальная приборка Cockpit на 10.1-дюйма. За доплату Cockpit Plus на 12.3;
  • LTE и Wi-Fi-соединение, поддержка мобильных интерфейсов, голосовое управление и взаимодействие с Audi Connect;
  • Перечень пассивных систем ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC;
  • Система Audi Drive Select с тремя режимами движения — Comfort, Auto и Dynamic;
  • Акустика Bang & Olufsen с объемным звучанием.
Audi S3 Sportback
Audi S3 Sportback

Также за доплату можно будет получить адаптивный круиз-контроль 2-го поколения, который обладает не только функционалом распознавания знаков, пешеходом и пр., но еще и следит за состоянием водителя. Если тот окажется без сознания, автомобиль свернет на обочину и вызовет экстренные службы.

Кузов и габариты

В плане форм-фактора, если раньше предлагалось четыре варианта кузова, то теперь Ингольштадт остановился только на двух: Sportback (5-дверный хэтч) и классический Sedan. Купейный хэтч и кабриолет выбыли из гонки.

Новая Audi S3 Sedan
Новая Audi S3 Sedan

В плане внешности разница минимальна, тем не менее отличить «эски» от А3 труда не составит:

На лицевой части все хромированные элементы выкрашены в черный;
Радиаторная решетка получила наполнение Singleframe;
Между крышкой капота и решеткой появилась дополнительная прорезь (аналогично у всех новых «эсок»);
Боковые зеркала новой формы и в черном цвете;
Выхлоп сзади получил две сдвоенные насадки;
Обвес спереди и сзади щеголяет увеличенными диффузорами, также с наполнением Singleframe;
Седан получает спойлер, а у Спортбэка (хэтча) отсутствуют рейлинги на крыше.

Матричная оптика, которую можно видеть на рендерах, доступна опционально. Внутри «зубьев», которые сам производитель называет «слезой», вмещается 15 светодиодов.

Ауди ЭС 3
Ауди ЭС 3

Что касается габаритов, они идентичны донорам.

Салон

По салону Ауди S3 традиционно наследуют архитектуру донорских моделей. Поэтому тут вопрос только в обшивке. S3 получают комбинированную обшивку с использованием кожи Nappa, керамические, карбоновые и алюминиевые накладки. Последние выкрашены в матово-черный цвет.

Каким будет салон в Ауди ЭС3
Каким будет салон в Ауди ЭС3

Также опционально доступна мультиконтурная подсветка салона и 2 варианта спортивных кресел с перфорированной строчкой, более «обволакивающим» ездока профилем и символикой семейства.

Плюс эскам традиционно полагается новый мультируль с усеченным ободом снизу.

Салон Audi S3 Sedan
Салон Audi S3 Sedan

И, пожалуй, главное нововведение 4-го поколения S3 — это использование специальной обшивки базовых кресел.

Ингольштадт заявляет, что материал изготовлен из переработанных пластиковых бутылок. Вот так преимущество для премиального автомобиля (нет).

Цена и дата начала продаж

Начало продаж в Европе запланировано на октябрь этого года. Первым делом выпустят версию Edition one, которая предлагается в красном и желтом эмалях с 19-дюймовыми дисками. Наша страна увидит S-ки ближе к весне 2021 и, скорее всего, в исходной комплектации.

По ценам, за Sportback Ингольштадт запросит минимум 3.98 млн. рублей, а за седан 4.05 млн. (по курсу на август 2020). Но учитывая конкурентов, о перспективах говорить не приходится.

Проголосуй за статью и подпишись. Читай ещё больше информации из мира автомобилей на https://autovogdenie.ru