Найти тему
GeekBrains

Несколько цифр, после которых вы задумаетесь о том, чтобы изучать инстаграм-маркетинг

Geekbrains, как никто другой, знает всё о заработке в интернете.
Среди огромного выбора интернет профессий сложно выбрать, что-то подходящее, а многие сферы уже переполнены специалистами. Мы создаем новое направление инстаграм-маркетолог. Разбираемся, насколько и кому оно актуально.

Сколько нужно подписчиков, чтобы зарабатывать на рекламе?

Если вы думаете, что для стабильного заработка от 50 000 руб. в инстаграм вам нужно набрать круглое количество подписчиков, то спешим вас обрадовать — вы ошибаетесь.

Каждому подростку сейчас знакомо слово инфлюенсер, именно так на профессиональном сленге называют любых контент-мейкеров, проще говоря блогеров, которые зарабатывают за счет рекламы.

-2

Среди них выделяют макроинфлюенсеров, с количеством подписчиков от 100 тысяч до миллиона, микроинфлюенсеров — от 10 000 до 100 тысяч подписчиков, и наноинфлюенсеров — до 10 тысяч.

Зачем нужно такое разделение блогеров? Все они зарабатывают на рекламе и на каждого находятся свои рекламодатели.
Но основная причина внимания не в лайках и фолловерах.
Все дело в аудитории.
Подписчики не слишком популярных аккаунтов часто любят своих кумиров не меньше, чем фанаты селебрити, поэтому доверяют их мнению и рекомендациям.
Так, всего за один
рекламный пост, наноинфлюенсеры могут зарабатывать 6000-12 000 рублей, микроинфлюенсеры — от 60 000 до 300 000 тысяч.

-3

89% пользователей Instagram (110 млн) находятся за пределами США.

37 миллионов человек в России — это много или мало?

Инстаграм в России быстро набирает обороты.
С каждым годом все больше людей регистрируются и активно ведут свои личные профили, а с ними появляется простор для e-commerce.

-4

63% пользователей Instagram заходят в сеть, по крайней мере, один раз в день. 42% делают это несколько раз в день. И только 16% пользователей открывают Instagram реже одного раза в неделю.

Как часто вы сами заходите полистать ленту?
А сколько ваших друзей есть в инстаграм?

Многим безумно полюбился формат историй, которые порой сложно перестать просматривать.

-5

Знаете ли вы сколько компаний ведут бизнес в инстаграм?

Проще будет посчитать те компании, которых в инстаграм нет.
Все известные бренды — как в мире, так и в СНГ — ведут свои бизнес-профили, активно их развивают и рекламируются.
Инстаграм на данный момент является самым важным digital-каналом общения с аудиторией.

По данным опроса Clutch 2017 Small Business Social Media Survey 52% владельцев малого бизнеса выбирают для продвижения Instagram. Если бизнес относится к оставшимся 48%, то он сильно отстает от конкурентов.

-6

11% пользователей Instagram покупают товары через социальную сеть.
Может, эта цифра была бы чуть больше, если бы не приходилось спрашивать цену в директе.
При этом
81% пользователей всегда перед покупкой ищут информацию о товарах именно в Instagram.
А
130 млн пользователей Instagram кликают на посты с продажей товаров ежемесячно.

Но чтобы начать зарабатывать, совсем не обязательно становиться бьюти-блогером или открывать собственный бизнес.

Любому крупному бизнесу нужны сотрудники, которые помогут увеличить прибыль увеличить прибыль. Именно поэтому мы подготовили отдельный курс по инстаграм-маркетингу.
На нем вы научитесь:

  • Создавать и оформлять инстаграм аккаунты
  • Разрабатывать стратегию продвижения бренда
  • Придумывать и реализовывать креативные концепции
  • Сотрудничать с лидерами мнении
  • И даже формировать лояльность аудитории

Заработок специалиста в данной сфере в регионах составляет в среднем 60 000 рублей и 90 000 рублей в Москве.

Кому понадобится данный курс?

- Всем, кто устал от онлайн-курсов, на которых льют воду, объясняют и так понятные вещи и еще требуют за это немалые деньги

- Людям без профессии. Если вы еще не определились, чем заняться, то это отличный шанс успеть попасть в сферу, которая активно развивается.
А мы поможем вам на этом пути с любыми трудностями.

- Начинающим SMM-специалистам. Если вы уже познали азы, но при этом понимаете, что настоящим мастером можно стать продолжая учиться, то лучше довериться экспертам.

- Людям, которые хотят развивать собственный бизнес или личный бренд. Ведь нет более подходящей площадки для старта.

Узнали себя в этом списке?

Тогда сделайте следующий 3 простых шага - листайте дальше, перейдите на сайт и узнайте программу нашего курса