Найти тему

Если говорить только правду...

Художник: Гвидо Рени
Художник: Гвидо Рени

Никогда по особенному не стремившись отдавать отчёт реальности,

я тем не менее чувствовал себя очень открыто когда говорил правду.

А я говорил ее. Причем, в любом состоянии.

И правду, что человек дурак.

И правду, что его люблю (независимо от пола и

ничего личного – надеясь, да и не надеясь, что поймет –

ибо любовь - это выражение чувств, а не половая ориентация).

И правду что… Я вообще говорил любую правду.

И понял, что в подавляющем большинстве

(в девяносто девяти процентах)

люди правду не понимали. Оставался один процент,

но я полагал, что они просто пока не разобрались с тем,

поняли они или нет. Скучно, конечно,

и заставлял было себя не делать подобного,

но вспомнив, что также вел мой отец – понял, что

тут или пан или пропал. И не надеясь что оценят – говорил.

Но зато те, кто оценивал – будут, наверное,

моими настоящими друзьями.

Если, конечно, не огорчатся когда-либо от новой правды.

Ведь люди меняются. Вернее, не сами люди,

мозги у них меняются со временем.

И это было самое печальное.

Сергей Зелинский

(психотерапевт, автор 250 книг, чемпион мира)