Найти тему
Копатель денег

8 тонн металлолома каждому или почему коп затянулся на два дня

Приехав в очередной раз к железнодорожным путям по которым идут вагоны с углями на Тэц, я столкнулся с проблемой которая оказалась мне одному не под силу, а именно тонны металлолома.
А теперь по порядку. Выкопав свой первый сигнал еще в одиночку, а именной пружину с навесным от вагона я осознал что под ней лежит еще как минимум одна такая.

фото неудачно , так как сия приблуда в разы крупнее
фото неудачно , так как сия приблуда в разы крупнее

Этого вполне бы хватило чтобы забить тогда еще мою ЗАЗ Таврию до основания, что я и сделал. Я не отправился сразу на приемку, а решил добить багажник уже с опущенными задними сидениями какой-то мелочевкой., но не тут то было. следующий мой сигнал оказался таким же, а то и более сильным нежели пружина с вагона. Под слоем земли в десять сантиметров прятался каток, весивший немного не мало килограмм пятьдесят или учитывая засор плотно утрамбованной земли за добрых несколько десятков лет шестьдесят, а то и более. Вытащив на свет божий, под палящие лучи солнца мартовского месяца первый каток, в яме где он лежал показал себя второй, спустя еще минут 15 третий.

-3

Просигналив небольшой участок я понял что там весьма не малый сброс металлолома. Так как в моем багажнике не учитывая катки уже было килограмм 400, я принял решение звать в подмогу своего друга на Газели.
Друг был и есть не из робкого десятка и уже через 40 минут был на месте.
Дальше все было как во сне. За часа четыре мы забили его газель так что казалось, что она присела на корточки. Отправившись на приемку мы сдали 4,5 тонны металлолома. По 1,2 тонны на час работы., неплохо учитывая цену 13 рублей за килограмм.
Мы решили коль так все хорошо пошло, то стоит выбить всю площадку, а только потом во свояси.
Приехав обратно к железнодорожным путям, мы тут же приступили к работе. Так как был уже вечер, то нам не оставалось много времени на коп, но мы забили Газель рельсами и отправились по домам.

-4

Поехав по утру на сдачу металлолома мы скинули с машины еще почти пять тонн и отправились но за новыми впечатлениями, а вернее новыми тоннами метала. Погрузив в Газель более чем пятьдесят рельс машина снова присела и мы отправились на сдачу металла

-5

Приехав добить остатки мы загрузили оставшиеся катки и рельсы в машину, попутно подбирая и мелкий железнодорожный металл в виде костылей и пластин. Просигналив и выкопав все до последнего сигнала мы в последний раз поехали на приемку.
В итоге на двоих мы накопали 15,7 тонн черного металлолома за два дня и заработали 205,670 рублей, то есть по 102,835 рубля каждому. Не плохой заработок за два дня.