Найти тему

Развитие World Of Tanks

С чего все началось

В 1998 году белорус Виктор Кислый и несколько его единомышленников основали в Минске студию Wargaming.net. Молодая команда выпустила несколько игр, одной из которых стала «Операция «Багратион» про Великую Отечественную войну, в 2008 году получившая награду «Лучшая стратегическая игра» на Конференции разработчиков игр в Москве. Незадолго до этого события у Виктора и его команды родилась идея сделать онлайн-игру – жанр как раз был на подъеме. Вдохновившись успехами World of Warcraft, Wargaming взялась делать фэнтезийную MMORPG. Но в итоге все кончилось совсем иначе.

На самом деле все произошло не так уж и случайно: один из сотрудников команды, Петр Битюков, давно уламывал начальство создать игру про танки Второй мировой. И на очередной встрече уговорил Виктора Кислого все поменять – отложить идею с фэнтези и переключиться на исторический экшен. Первый ролик, показанный на Конференции разработчиков игр, шокировал всех. Нет, сначала все было типично – всякие там эльфы с орками и все такое, но потом победителя боя переезжал... танк.