Копирование без указания автора и ССЫЛКИ на канал запрещено. Получено свидетельство о публикации.
Автор Есипова Оксана
Начало | Предыдущая часть
Моя внезапно возникшая паранойя разбудила меня ранним утром. Город ещё спал, небо хмурилось, вылезать из тёплой уютной постели в бодрящий прохладный воздух не хотелось. Но бурлящая во мне энергия выбросила меня из-под одеяла, не давая полежать и лишней минуты. Этим утром меня даже не тошнило. Организм собрался, подтянулся и настроился на поставленную накануне цель.
Нужно признаться, мне стало легче. Я перестала видеть Ялтепа идеальным, а наши отношения - совершенными. Возможно, я притягивала за уши возможные несостыковки, каждую из которых по отдельности можно было худо-бедно объяснить. Это позволяло мне жить дальше, не погрязнув в бесконечных сожалениях.
Я, не мешкая, собралась, выпила стакан сока и отправилась по заветному маршруту. Доехав на такси до кофейни, где Ялтеп покупал мне карамельный макиатто с моим любимым малиновым сиропом, решила оттуда прогуляться пешком. Я упрямо шла вперёд, несмотря на холодный ветер, неприятно завывающий в уши, и упивалась воспоминаниями. На мгновение мне показалось, что моя рука покоится в ладони Ялтепа, и он нервно то сжимает, то разжимает мои пальцы. Я замерла, а потом решительно пошевелила рукой, и наваждение исчезло.
Вот и арка. Сердце застучало, я свернула в небольшой хорошо знакомый мне дворик. Камерное пространство с опустевшими клумбами, лишенное зелени, словно верхней одежды, выглядело сиротливо и уныло. Дворик жалобно смотрел на меня глазами побитой собаки, потерявшей любимого хозяина. Я дружески кивнула ему, как старому другу, и уверенно свернула направо. Крылечко было на месте, все семнадцать ступенек тоже. Дверь заперта. Дрожащими пальцами я нашарила в нише под последней ступенькой все три ключа. Суетясь и нервничая, я не с первого раза попала в замочные скважины, но всё-таки сумела открыть дверь.
Сапфиры были на месте!
Удивительное драгоценное великолепие переливалось, лучилось изнутри всё тем же загадочным светом. Я наклонилась и подняла два небольших камушка васильково-синего бархатистого цвета, как две капли воды похожих на сапфиры в моих серьгах, спрятанные дома.
"Они прекрасны. Как ты!" — голос Ялтепа так явственно прозвучал в моей голове, что я даже обернулась.
В комнате не было никого, кроме меня и сапфиров.
Хватаясь за последнюю надежду, я опустилась на колени и приложила ладони к крупным камням. Закрыла глаза, постаралась выровнять дыхание и расслабиться. Тщетно. Бесполезно. Ничего. Только пульсация моего сердца, беспокойного, ищущего, навеки разбитого. Я поднялась.
Аккуратно ступая вдоль синеющего буйства света, я поднимала и перекладывала сапфиры, рассматривала их, пыталась разговорить, шепча бессвязную, но полную надежды чушь в самую сердцевину камней, набирала полные пригоршни, возвращала на место. Утомившись и отчаявшись, я присела прямо на подиум, закрыла глаза руками и горько расплакалась. Нарыдавшись вдоволь, я открыла глаза и поняла, что что-то изменилось. Все потревоженные мной сапфиры вернулись на свои места. Они хранили свой изначальный, что-то означающий порядок, располагаясь точно по рисунку неведомого автора. Каждый камушек занял место, на котором находился, когда я вошла.
Я всё еще сжимала в ладонях два выбранных мною сапфира. Чтобы проверить свою догадку, я снова поднялась, подошла к порогу и толкнула дверь. Камни словно превратились в два обжигающих уголька и я, ойкнув, разжала руки. Комната не выпускала меня с сапфирами. Они синели у моих ног, не торопясь возвращаться на место. Тогда я честно закрыла глаза и даже отвернулась в сторону. Повернувшись через пару минут, я улыбнулась. Камни вернулись на свои места.
Комната играла по своим неписаным правилам. Она функционировала. Значит, была надежда вернуть Ялтепа, или попасть к нему.
Если бы петля полностью закрылась, сапфировое чудо должно было уйти, пропасть, раствориться. Или нет?
По лестнице застучали каблучки. Я застыла на пороге перед запертой дверью. Сердце бешено стучало. Дверь открылась, и на меня стремительно налетела незнакомка.
Она была высокой, худощавой, с немного непропорциональными длинными руками. Роскошная копна светлых волос свободно спадала на плечи. Голубые глаза были холодны и колючи, губы сжаты в тонкую нитку.
— Что ты тут делаешь? — громко и возмущенно, но без особенного удивления спросила она. Я отметила про себя, что она не спросила кто я, хотя этот вопрос был более уместным и естественным.
— Ищу ответы, — решив брать быка за рога, также напористо ответила я. Поскольку я не двигалась с места, незнакомке ничего не оставалось, как обойти меня, что она и сделала, всем своим видом демонстрируя недовольство. Торопливо пройдясь по подиуму, и окинув сапфиры хозяйским взглядом, девушка, очевидно, немного успокоилась. Следовательно, она опасалась неких разрушений или, как минимум, нарушения существующего порядка. А значит, несмотря на "правила комнаты" это было возможным.
Увидев, что я внимательно наблюдаю за ней, "хозяйка Медной горы" стала еще более хмурой и сердитой.
— Тебе нельзя здесь находиться, — заявила она, пытаясь оттеснить меня за порог. Я выпрямила плечи и выпятила грудь.
— Отчего же? — я спросила как можно более уверенно, и даже, если хотите, нагло. Происходящее было практически подтверждением, что меня втянули в какую-то аферу. Я осталась беременной и одинокой, и покидать единственное место, где могли таиться ответы, вовсе не собиралась.
— Это частная собственность, — уже менее уверенно отвечала нахальная блондинка.
— Вызовем полицию? — предложила я и , нагнувшись, подняла ближайший ко мне сапфир. Ревниво скривившись, девушка тут же протянула к нему руку, но я зажала камень в кулак и спрятала за спину. На более активные действия незнакомка не пошла и почему-то покосилась на мой живот.
— Ты знаешь, кто я! — обвиняюще заключила я, решительно наступая на бледнеющую девицу. — И тебе придётся поговорить со мной!
— Хорошо, — отчего-то передумав, совсем другим тоном ответила блондинка, — отдай камень. И пойдём выпьем кофе.
Я демонстративно аккуратно положила сапфир на место и вышла из комнаты. Девушка тщательно заперла дверь, и мы в полном молчании поднялись по ступенькам, пересекли дворик и оставили позади арку. Ветер недружелюбно посвистывал, добросовестно поддерживая сложившуюся между нами неприязненную атмосферу. Мы остановились у той самой кофейни, где жарким летом Ялтеп покупал мне кофе на нашем первом свидании.
— Карамельный макиатто с малиновым сиропом, Милана? — нарушила молчание незнакомка.
Продолжение ❤❤ Карта канала | Телеграм | ЯМ | ВК ❤❤