Найти в Дзене
Сергей Ива

Папик 2.

Сидим в компании и потягиваем добротный яблочный сок, домашнего производства. Водка и прочие горячительные только под расписку от жён. И так таблеток по восемь штук пьём. Всем за шестьдесят. Знаем, друг друга, знаем ещё с эпохи материализма.

Настроение прекрасное, птички порхают, бабочки летают идиллия.

Неожиданно к нам подбегает малыш и - Папа мама сказала, что мои анализы хорошие, я выздоровел. Он срывается и несётся к молодой женщине.

Со скрежетом, сопением и пыхтением вся компания разворачивается в стороны новоявленного отца, начинает его внимательно осматривать и изучать. Находим одно отличие он был холостой, списан женой в сорок пять.

Коллектив неторопливо переваривает изменение статуса товарища, нет ехидных вопросов о жизни, доверии матери якобы его ребёнка…, мы просто принимаем к сведению, Владимир отец.

Задним умом мы понимаем, чем вызваны его частые отлучки, ведь последние годы он если говорить прямо, здесь просто проверял квартиру, раз пять в месяц. А жил выходит где-то там.

Жену его наш бабий коллектив принял с оглядкой на нас. Мы же приняли всё как есть.

А потом был рассказ.

А во всём виноват ты Андрей! Точнее твоя жена! Помнишь эпопею с бесплатным санаторием. Ведь не хотел я ехать, а сейчас спасибо ей за путёвку. Эту эпопею мы помним все. Тогда жена Андрея где-то добыла путёвку в шикарный санаторий, но одну, бесплатно. Женатым она не подошла, поехал Владимир.

В санатории был огромный контингент всех возрастов. Но он вёл правильный образ жизни. Минеральная вода утром, кружок на свежем воздухе по территории, завтрак процедуры, перед обедом бассейн. И снова прогулка по лесу. До полдника. Прогулка до ужина и финальная стадия прогулка перед сном. За день набегало до двадцати незаметных километров.

Когда к нему присоединилась она и ещё группа отдыхающих, он не заметил. Ходили, вели разговоры на разные темы, кто-то читал стихи. Группа периодически сокращалась, разрасталась, одним словом жила.

Особенно бурно она жила когда в ней была молодёжь. Её, молодёжи, представление о жизни было совершено иным, чем у старшего поколения. Так получилось, что она просто была с ним всё время.

Это позже он понял, она присматривалась к ему, пыталась понять. Несколько раз была в довольно откровенных нарядах, он же относился к этому спокойно она же молода. Визиты в свой номер он принимал как должное, обычно они что-то обсуждали.

Это была последняя ночь его в санатории. Завтра после завтрака он уезжал.

Он только выбрался из под душа, когда она пришла к нему. Лёгкий халатик подчёркивал её прелести. Немного смущаясь своего вида в халате, он пригласил её.

Они поговорили, а дальше произошло нечто к чему он не был готов. Он даже не мог себе представить, что интересен кому то в плане любви и секса. Она просто взяла его без объяснений и вопросов. Халатик скользнул на пол с остальной одеждой, следующим элементом одежды упавшим к ногам был его халат. Она вела себя как современная девушка, в их понимании встреча с мужчиной зачастую начинается с минета.

Он остановил её и они перешли на кровать.

Рано утром они лежали отдыхая. Просто лежали и молчали. Для него это было фантастикой такая женщина, такая ночь. Всё о чём мечтал нормальный мужчина, она ему дала. И не раз.

Он не мог понять одного, почему она выбрала его действительно старика на фоне таких красавцев заполнивших санаторий. Он не спрашивал. Она не объясняла. Она просто дарила ему себя, самозабвенно до последней капли крови.

Он оставил ей свои координаты и в последний момент дал ключи от квартиры. Воровать в ней всё равно было нечего.

Прошло месяца три прежде чем она позвонила, он обрадовался, говорили долго, а потом он пригласил её к себе увидеться. Она сказала – Иду!!!

Он стоял у окна, в полутёмной комнате и смотрел на улицу. Открылась дверь автомобиля, вышла она и направилась к подъезду.

Субботу и воскресение они провели вместе. Погуляли по городу, отдохнули. Только в воскресение он заметил припухший животик. Её глаза подтвердили.

В понедельник они в её городе подали заявление в ЗАГС. Их расписали без вопросов. Так началась их совместная жизнь.

Мы слушали и молчали, романтика, а каждый в этот момент как и я подумали о своих жёнах. Когда то поверивших нам и идущих рядом с нами по жизни.

Не всё было гладко, нападки на неё особенно со стороны ровесников и ровесниц. Это на их совести. Мать не пилила, больше обрадовалась наследнику или наследнице.

Роды. Он при ней всё время.

А ревность? Как ты? Знаете, самое смешное не я, а тёща анализ ДНК делала. Не верила, что ребёнок мой. Ох и поругались они тогда. Она две недели ходила она вокруг меня с этим анализом. Дала, я смотреть не стал, что я там увижу. Ревела, видно ожидала что я сразу полезу смотреть…, а мне по барабану, я в ней ни разу не усомнился. Потом все же заставила прочитать, заело её. А там то, что я и так знаю.

И всё же остался вопрос, почему я? Почему?