Найти тему
Университет «Синергия»

Synergy Classic MBA: Стратегия и Лидерство

Оглавление

Образовательная программа Classic МВА в Синергии – это очный курс обучения по направлению «Стратегия и лидерство», рассчитанный на 18 месяцев и состоящий из 1800 академических часов.

Суть и миссия программы

Адресована данная МВА-программа самым амбициозным предпринимателям и лучшим представителям топ-менеджмента, которые никогда не останавливаются на достигнутом и заряжены на постоянное развитие. Программа объединяет самые лучшие прикладные отечественные бизнес-практики с прогрессивным мировым опытом, позволяет по-новому взглянуть на бизнес и построить чёткую пошаговую концепцию развития. С её помощью реально сделать качественный прорыв в управлении компанией.

-2

Classic МВА создаёт новую предпринимательскую и корпоративную элиту, формирует амбициозных лидеров, уверенных в себе и готовых принять ответственность за будущее дела и страны в целом.

14 модулей программы обучения

1. Лидерство и образование команды

Модуль систематизирует в сознании участников теоретические выкладки и практические навыки современных подходов к лидерству; мотивации сотрудников; корректировке поведения личности и группы людей; управлению конфликтами внутри команды и навыкам удержания власти.

2. Управленческая экономика

Задачи данной дисциплины – формирование у слушателей уверенных навыков применения на практике своих экономических знаний и методов анализа; выработки и принятия на их основе верных управленческих решений. Подробным образом раскрываются механизмы взаимодействий гос структур с бизнесом, конкретное влияние этих контактов на результаты работы коммерческих структур.

Аккредитация подтверждает, что наши программы МВА соответствуют стандартам качества лучших мировых школ бизнеса.
Аккредитация подтверждает, что наши программы МВА соответствуют стандартам качества лучших мировых школ бизнеса.

3. Руководство проектами и разработка управленческих решений

Помогает в освоении системного подхода и гибких методов управления командой и совместными проектами; в применении методики Agile и иных полученных инструментов для разработки и продвижения новых проектов. Подтемами модуля являются: «Современная среда для принятия решений» и «Эмоциональные ловушки при принятии управленческих решений»

4. Менеджмент финансовый

Курс очерчивает основной комплекс вопросов финансового управления компанией в нынешних реалиях. Кроме теории финансового менеджмента, представлен методический инструментарий, актуальные методики эффективного руководства активами и капиталом компании, инвестициями и денежными потоками. Существенное внимание уделяется финансовым рискам и антикризисным мерам, а также руководству компанией, оказавшейся на грани банкротства. Участники программы будут вооружены самыми современными методами фин. менеджмента, предназначенными для прикладного применения и решения конкретных проблем.

5. Менеджмент операционный

Модуль состоит из отдельных направлений: маркетинга, управления проектами и кадровыми ресурсами, стратегического и инновационного менеджмента, операционно-стоимостного анализа, и т.д. Детально будут разобран современный практический опыт в области операционного менеджмента, описаны реальные навыки эффективной деятельности в своей фирме.

-4

6. Управление кадровыми ресурсами

Подробное ознакомление с самыми актуальными подходами к вопросам HR-менеджмента. Демонстрируется место управления человеческими ресурсами в деле достижения целей компании, рассмотрены конкретные примеры из практики работы. Изучение выстроено на системном разборе методики стратегического управления кадровыми ресурсами и приобретении навыков её применения на практике.

7. Менеджмент стратегический

Формирует глубокие и всесторонние знания по функционированию стратегического управления, с учетом меняющихся внешней и внутренней среды. Подразделы посвящены: стратегическому анализу, разработке стратегии и её реализации.

8. Маркетинг и управление им

Курс даёт знания о современных технологиях и инструментах маркетинга, с ориентацией на текущую ситуацию на рынке. Маркетинг рассматривается в качестве философии, стратегии и тактики участников рынка, ориентированных на точное удовлетворение запросов потребителей. Отдельно будут рассмотрены примеры трендов в рекламе, брендинге и марочной политике фирмы.

-5

9. Искусство деловых переговоров. Антикризисное управление

Тренинг, обучающий умениям правильно действовать в условиях стресса, не поддаваться на давление и (или) уловки, сохраняя баланс эмоций. Навыков конструктивного ведения переговоров недостаточно: требуются ещё техники отстаивания своих интересов. Отдельно рассматриваются методы антикризисного регулирования в сложных условиях нестабильности.

10. Оценка бизнеса. Управление стоимостью компании

Модуль даёт комплекс применимых на практике представлений о VBM-менеджменте, методиках оценки стоимости бизнеса, концепциях управления ею; работает на развитие практических навыков и умений оценки финансовых решений.

11. Менеджмент риска

Данный раздел учит принятию таких решений, которые снизят вероятность неблагоприятных результатов, минимизируют возможные потери в ходе реализации нового проекта.

-6

12. Динамика бизнеса. Управление развитием

Задача модуля – развитие стратегического мышления в решении сложных задач в условиях динамичной экономической среды; создание компетенций стратегического управления организацией в условиях нестабильности и постоянной динамики различных факторов.

13. Менеджмент инновационный

Данным курсом формулируются и демонстрируются ключевые аспекты корпоративных систем руководства различными инновациями, рассматриваются методики нестандартного мышления и генерации идей; ведения новых продуктов – от их разработки и оценки до продвижения на рынке.

14. Оптимизация бизнес-процессов. Управление временем и энергией

Тема – решение задач бизнеса с применением процессного подхода: его выработки, проецирования на актуальную рыночную ситуацию и ситуацию внутри компании. Знакомство с практическими методами процессного управления; анализом, моделированием и автоматизацией бизнес-процессов.

-7

Программа Classic МВА включает международную стажировку в Дубае (свободная зона DMCC/JLT). Также всем участникам программы предоставляется особый VIP-статус на всех мероприятиях Synergy Business Club.

❓ Если у вас есть вопросы по содержанию программы и условиям обучения, вы можете оставить заявку на консультацию в форме ниже.