Найти в Дзене
Автокультура CARAKOOM

Урал скрестили с Nissan Patrol, чтобы получить этот шестиколесный монстр

Мне очень нравится лазить по сайтам с объявлениями о продаже автомобилей. И это не потому что я адский интроверт, которому нравится смотреть бесконечные списки с ценами.

Совсем наоборот. Я за какие-нибудь безумства, вроде вот этого шестиколесного внедорожника, который прямо сейчас продаётся в Апшеронске (Краснодарский край).

Если вам интересно, то вот ссылка на объявление. Продавец, кстати, просит достаточно немного — 150 тысяч рублей. Давайте посмотрим на эту штуку чуть подробнее.

Что мы о нём знаем? На самом деле не так уж и много. Продавец рассказал, что в основе — рама от Урала.

Что ж, охотно верю, потому что шестиколесный полноприводный вездеход проще делать на уже готовом шасси.

Но если посмотреть на внедорожник сбоку, то видно, что расстояние между первой и второй осями слишком маленькое по сравнению с грузовиком, а между 2- и 3-й — наоборот, слишком большое.

Судя по всему средний мост был перенесен, а для этого пришлось бы переделывать все карданы.

-2

Кузов слеплен из элементов как минимум двух внедорожников. Передняя часть — от старенького Nissan Patrol.

Причем не в привычной нам пятидверной версии с цельнометаллическим кузовом, а трехдверный вариант со съемной задней крышей. Вот так он выглядел.

Заднюю же часть взяли от Mitsubishi Pajero для японского рынка. Он отличается плавно поднимающейся в задней части крышей.

Всё это как-то было сварено друг с другом и даже выглядит терпимо. Правда задние двери уже нефункциональны.

-3

Под капотом разместился дизельный двигатель Nissan RD28. Этот шестицилиндровый агрегат ставился на небольшие коммерческие грузовички Nissan K30 и даже на Скайлайны!

Его производили с 1985 по 2009 год, и в зависимости от версии этот 2,8-литровый силовой агрегат от 94 до 186 л.с. Какая версия стоит именно тут - неизвестно.

-4

К сожалению, у нас нет фотографий интерьера этого монстра. Всё что сообщает нам продавец — это то, что внутри установлена печь на дровах.

Судя по пустоте на просвет в окнах, внутри нет практически ничего. Скорее всего по бортам расположены лавки или откидные рундуки, на которых можно переночевать при необходимости.

-5

Вот такой классный агрегат, на котором вы точно не сможете выехать на дороги общего пользования, зато можете отправиться в лесную чащу и пробраться практически по любым дорогам.

Взяли бы себе такой на дачу?