Мне очень нравится лазить по сайтам с объявлениями о продаже автомобилей. И это не потому что я адский интроверт, которому нравится смотреть бесконечные списки с ценами.
Совсем наоборот. Я за какие-нибудь безумства, вроде вот этого шестиколесного внедорожника, который прямо сейчас продаётся в Апшеронске (Краснодарский край).
Если вам интересно, то вот ссылка на объявление. Продавец, кстати, просит достаточно немного — 150 тысяч рублей. Давайте посмотрим на эту штуку чуть подробнее.
Что мы о нём знаем? На самом деле не так уж и много. Продавец рассказал, что в основе — рама от Урала.
Что ж, охотно верю, потому что шестиколесный полноприводный вездеход проще делать на уже готовом шасси.
Но если посмотреть на внедорожник сбоку, то видно, что расстояние между первой и второй осями слишком маленькое по сравнению с грузовиком, а между 2- и 3-й — наоборот, слишком большое.
Судя по всему средний мост был перенесен, а для этого пришлось бы переделывать все карданы.
Кузов слеплен из элементов как минимум двух внедорожников. Передняя часть — от старенького Nissan Patrol.
Причем не в привычной нам пятидверной версии с цельнометаллическим кузовом, а трехдверный вариант со съемной задней крышей. Вот так он выглядел.
Заднюю же часть взяли от Mitsubishi Pajero для японского рынка. Он отличается плавно поднимающейся в задней части крышей.
Всё это как-то было сварено друг с другом и даже выглядит терпимо. Правда задние двери уже нефункциональны.
Под капотом разместился дизельный двигатель Nissan RD28. Этот шестицилиндровый агрегат ставился на небольшие коммерческие грузовички Nissan K30 и даже на Скайлайны!
Его производили с 1985 по 2009 год, и в зависимости от версии этот 2,8-литровый силовой агрегат от 94 до 186 л.с. Какая версия стоит именно тут - неизвестно.
К сожалению, у нас нет фотографий интерьера этого монстра. Всё что сообщает нам продавец — это то, что внутри установлена печь на дровах.
Судя по пустоте на просвет в окнах, внутри нет практически ничего. Скорее всего по бортам расположены лавки или откидные рундуки, на которых можно переночевать при необходимости.
Вот такой классный агрегат, на котором вы точно не сможете выехать на дороги общего пользования, зато можете отправиться в лесную чащу и пробраться практически по любым дорогам.
Взяли бы себе такой на дачу?