«Ой, какие речи! Боже, упаси!
От таких сомнений, от такой судьбы…»
(Лариса Прокофьева, питерская бардесса)
…
Не ищи других причин.
Разделились беспощадно
Мы на женщин и мужчин.
(А. Дольский «От Прощанья До Прощанья»)
Никаких оговорок и заверительных увещеваний с убедительным и честным видом типа: ой, да вы не подумайте…, нет-нет ко мне это не относится…, да вы что! Я и эта гадость!.. – вы от меня не дождётесь. Тема очень щепетильная, тонкая и обсуждается она с тех самых незапамятных времен, как только человек, в силу его природной социальности, (человек – теплокровное млекопитающее и поэтому ему необходимо тепло, а это, несомненно, ведет к потребности в общении – «Так природа захотела. Почему? Не наше дело. Для чего? Не нам судить.» Б. Ш. Окуджава) осознал, что одному ему в этом мире не выжить. А вернее, ему ничего и осознавать-то не нужно было: он таким был задуман кем-то и, в конце концов, таким и создан, и все тут - как яйцо появляется продолговатым и гладким, или как мохаве (гремучая змея) рождается обязательно с ядом. При этом, змеи – не теплокровные, отсюда – им достаточно солнечного тепла и посему - нет необходимости проживать вместе с кем-то, тем более с неродными особями. Им вообще нет дела друг до друга и понятия «родной\не родной» для них не существует: они появляются из отдельных мест зарождения, яиц, инкубируются сами по себе и после вылупления стремительно расползаются в разные стороны – подальше друг от друга. Человек же должен обязательно кому-то принадлежать, иначе – смерть. Вот и сбивались люди в стаи (как менее обидно: в кулиги, в рои, в стада?), во всяком случае, сейчас это называется сообществами. А там, где больше одного - обязательно появляются правила, договоренности, условности, устанавливаются какие-то нормы, сначала негласные (отсюда – жить по понятиям), а позднее появляется насущная потребность в том, чтобы их записывать, т. к. этих правил, норм и общественно значимых договоренностей становится все больше и больше – разве все их упомнишь, тем более, что возникает частная собственность и, как следствие этого, - государство, и все условности и договоренности трансформируются в законы. Одним из древнейших законодательных кодексов становится библия. И здесь следует оговориться, что законы не возникают из ниоткуда. Нет явления – нет закона. Если бы не было, например, убийств, то и не возникло бы в Ветхом Завете, в книге Исход, в главе 21 такой записи - Исх.21:12 «Кто ударит человека так, что он умрёт, да будет предан смерти» и далее по списку:
ЯВЛЕНИЕ → ЗАКОН →жёсткое наказание.
«Исх.21:13 Но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я
назначу у тебя место, куда убежать [убийце];
Исх.21:14 А если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то и от жертвенника Моего бери его на смерть.
Исх.21:15 Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
Исх.21:16 Кто украдет человека и продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.
Исх.21:17 Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти…»
А ниже читаем: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость» (Лев. 18:22).
«Не обманывайтесь: … мужеложники… Царства Божия не наследуют» (1Кор. 6: 9–10).есны Боттичелли божественный гимн!
Также постыдной считает однополую страсть женщины по отношению к женщине же и Апостол Павел: «Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Рим. 1:26–27).
Что? Откуда ни возьмись? Ой ли?
В этой связи очень многозначительным является факт того, что, например, в Африке до сих пор существуют племена, уровень развития хозяйственной деятельности которых находится на такой стадии развития, что он не позволяет им отдать на откуп основному инстинкту период рождения детей: для выживания необходимо, чтобы женщины племени были свободны и не обременены сторонними заботами (в контексте нашего разговора - вынашиванием и уходом за ребенком, когда он пребывает в самом нежном (грудном) возрасте) в строго определенный сезон годичного цикла хозяйственной деятельности. Поэтому в течение целых 9 месяцев мужчины живут отдельно от женщин, покидая свои станы (деревни).
Возникновение вышеперечисленных законов, записанных в Ветхом Завете, стало возможно лишь, благодаря достижению определенного уровня развития хозяйственной деятельности в том обществе.
Тогда получается, что человек по природе своей бисексуален? Человек по своей природе и склонен к насилию так же, как и к воровству и др. порокам. Это непреложный факт. Поэтому-то и – законы: «не убий» и т.д. и их необходимо соблюдать, иначе – горе. DURA LEX SED LEX (Закон суров, но он – ЗАКОН.) В племенах, о которых я упомянул, в период разъединения полов существует гомосексуальная связь, но этого никто не афиширует, не выставляет на показ, не бравирует этим, выходя на гей-парады, например (какая глупая (?) и назойливая докука!)… Когда гендерные отношения начнут считаться пережитком прошлого, а дети станут появляться исключительно в результате общественной необходимости и целесообразности путем подсадки сперматозоидов в изобретенные к тому времени специальные технически совершенные вагины (без дополнительных функций), мне думается, что мозг с победившим бисексуальную наклонность гендерным доминированием все равно не станет педалировать и демонстрировать на всеобщий показ свою «ненормальность» (ведь такими же они, натуралы, будут к тому времени считаться). Мир изменчив, а человечеству, очевидно, необходимы переломные моменты, которые приведят к переменам. Любые перемены же сопровождаются болью и потерями. Вы точно уверены, что жизнь, к которой вы привыкли лучше, чем та, которая грядет..?