В горах полезли фотографироваться на большой валун, карабкались цепляясь за колючки. Дети недоумевали, как это я сайгак такой, а они отстают и задыхаются? Я ехидно улыбался, подавая им руку, потому что я неубиваемый пионер.
В продленке мы тусили в парке Островского, в кружке кролиководства. Часть класса по непонятным мотивам факультативом посещала так же кружок шелкопрядов. В общем, нас учили как правильно держать кролика за уши. Кажется. Точно не помню. Помню, что рядом с клетками был курятник, где так же держали индюков. И мы, даже отличники, дразнили птицу повязывая галстук на лицо и кудахтая. Возбужденные индюки отвечали нам булькующими звуками. Мы могли обмениваться с ними информацией часами и нам не надоедало быть такими идиотами. Я даже уверен, окажись я сейчас у клетки с индюком, обмена мнениями нам не избежать.
А когда нас, наконец, прогоняли от клеток, мы без спросу уходили за территорию парка, на пустырь, где валялись бесхозные гигантские магистральные трубы, в которых можно было бегать чуть пригнув голову. И орать как выпь, чтобы твой голос эхом уносило на другой конец трубы.
Там же в зарослях дикой малины и камыша протекал неглубокий глинистый ручей. Мы воображали будто экспедиция в составе учеников 4 «В» класса, сквозь смертельно опасные поросли и муравейник шла новым маршрутом к перевалу Дятлова. Отчаянно преодолевали ручей, спасались от аллигатора, зловеще квакающего в камышах. Обдирали коленки, находили невероятные артефакты в виде битых пиалушек древних высокоразвитых цивилизаций, чудом уцелевшие до наших дней. В целом очень интерактивно проводили время, без этого вашего виара.
И поэтому, когда сын отказался сесть на бревно, чтобы зашнуровать кеды, потому что «там кто-то ползает», мне захотелось застрелить его из палки. Бластерным лучом.
Эти дети могут зомби брать живьем только в онлайн играх. В реальности от них никакого толку.
Ни занозу достать, ни подорожником вылечить, ни газету для туалета нарезать … Тоже мне.