За успехами Роберта Шварцмана в Формуле-2, как то совсем выпал из поля зрения Никита Мазепин, который кстати проводит великолепный для себя сезон.
Никита уже второй год в Ф-2. Первый год оказался для него весьма неудачным. В составе команды ART российский гонщик занял лишь 18 место, тогда как его напарник победил в чемпионате. В 2020 Никита поехал за команду HitechGP, где главным инвестором является его отец. Отлично поехал, надо сказать!
Сейчас Никита идет на пятом месте в чемпионате, в его активе одна победа и два попадания на подиум. Предположим,что все продолжится в том же духе и Мазепин закончит сезон в топ-5. Что ждет его дальше?
Вариант идеальный: Формула-1. Естественно лучшим вариантом развития карьеры станет попадание в Ф-1. Главным остается вопрос куда? Раньше ходили разговоры, что отец гонщика попытается приобрести одну из команд, но сейчас, после продажи Уильямса, вариантов для покупки не осталось.
Свободные места есть в Альфе, Ред Булле и Хаасе. Ред Булл совсем нереальный вариант, да и доктор Марко скептично отзывался о таланте Мазепина. Альфа - это полигон для обкатки молодежи из Феррари. Самый возможный вариант - Хаас. Одно место в своем болиде американская команда планирует отдать еще одному пилоту из академии Феррари, в обмен на бесплатные двигатели. Второе место предпочтительно было бы отдать пилоту с опытом, но определенное количество нулей вполне могут уговорить Джина Хааса на эксперимент.
Варинат консервативный : Формула-2. Если вариант с Ф-1 не получится, то может стоить провести еще год в молодежке? Попытаться взять титул, поднабраться опыта, провести еще тесты в Формуле 1 и активно вести переговоры на рынке пилотов.
Вариант экологичный: Формула Е. За последние годы многие известные пилоты обосновались в Чемпионате Формулы Е - главном гоночном соревновании электрокаров с открытыми колесами. Руководство электроформулы активно развивает свой чемпионат и популярность растет год от года. Возможно, Никите Мазепину стоит обратить внимание на эту гоночную серию и пойти по стопам своего бывшего напарника по команде - Ника де Вриса. В конечном счете, настоящая гоночная борьба в Ф-Е лучше, чем катание за какой-нибудь Уильямс.
Вариант экзотический: ИндиКар. Русский в северо-американской гоночной серии? Это будет бомба! Посмотреть на такое было бы безусловно интересно, да и популярность этой гоночной серии в России определенно бы выросла. Да и представьте, как будет рад этому Алексей Попов? В любом случае, Фернандо Алонсо и Маркус Эриксон выбрали IndyCar для продолжения своей карьеры и это пожалуй лучше, чем ничего!
Чем больше русских пилотов в гонках, тем лучше! Не нужно критиковать их за то, как они ту попадают. Кому-то везет и его берут просто так, а кому-то приходится за удовольствие платить! Надеемся, что мечта Мазепиных осуществится и они смогут попасть в Формулу -1 !
Прочитать про Роберта Шварцмана, поставить лайк и подписаться!