Найти тему
Анжелика Миронова

КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К СВОИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДАЖЕ В КРИЗИС? 5 ПРОСТЫХ ШАГОВ

1. Определите четко Вашу целевую аудиторию: что хочет, что не хочет, чего боится, о чем мечтает и так далее. При этом важно четко разграничить ЦА по возрасту детей, так как у мамочек малышей 1-2 лет одни заботы, у родителей дошкольников другие хотелки, а у родителей подростков совсем другие приоритеты.

Вам нужно проработать у каждого направления свою ЦА глубоко.

2. Создайте продающее описание программы.

Пропишите: для кого, что дает, какие проблемы родителей решает, что будет в результате каждого модуля/недели/месяца.

3. Создайте продающее описание педагогов /программы.

В каком институте училась - не нужно. Это уже советский союз.

Нужно: какие результаты дает, почему важно идти именно к этому педагогу, какие кейсы уже есть. Обязательно добавьте живые отзывы. Ничего придумывать не нужно. Отзывы должны быть НАСТОЯЩИЕ. Фото с уроков НАСТОЯЩИЕ.

4. Продумайте ценовую политику.

Создайте 2-3 пакета по разной стоимости. Нагрузите эти пакеты ценностями, за которые клиенту захочется Вам заплатить.

5. Создайте и реализуйте план продвижения.

Используйте все возможности: посты в социальных сетях, рассылка в мессенджерах, прямые эфиры, вебинары, бесплатные мастер-классы, бесплатное собеседование, реклама на что-нибудь бесплатное.

Прочитали? А теперь, главное, ДЕЛАЙТЕ!️

Практика

  1. Определите четко Вашу целевую аудиторию.
  2. Создайте продающее описание программы.
  3. Создайте продающее описание педагогов.
  4. Продумайте ценовую политику.
  5. Создайте и реализуйте план продвижения.