1. Определите четко Вашу целевую аудиторию: что хочет, что не хочет, чего боится, о чем мечтает и так далее. При этом важно четко разграничить ЦА по возрасту детей, так как у мамочек малышей 1-2 лет одни заботы, у родителей дошкольников другие хотелки, а у родителей подростков совсем другие приоритеты.
Вам нужно проработать у каждого направления свою ЦА глубоко.
2. Создайте продающее описание программы.
Пропишите: для кого, что дает, какие проблемы родителей решает, что будет в результате каждого модуля/недели/месяца.
3. Создайте продающее описание педагогов /программы.
В каком институте училась - не нужно. Это уже советский союз.
Нужно: какие результаты дает, почему важно идти именно к этому педагогу, какие кейсы уже есть. Обязательно добавьте живые отзывы. Ничего придумывать не нужно. Отзывы должны быть НАСТОЯЩИЕ. Фото с уроков НАСТОЯЩИЕ.
⠀
4. Продумайте ценовую политику.
Создайте 2-3 пакета по разной стоимости. Нагрузите эти пакеты ценностями, за которые клиенту захочется Вам заплатить.
⠀
5. Создайте и реализуйте план продвижения.
Используйте все возможности: посты в социальных сетях, рассылка в мессенджерах, прямые эфиры, вебинары, бесплатные мастер-классы, бесплатное собеседование, реклама на что-нибудь бесплатное.
⠀
Прочитали? А теперь, главное, ДЕЛАЙТЕ!️
Практика
- Определите четко Вашу целевую аудиторию.
- Создайте продающее описание программы.
- Создайте продающее описание педагогов.
- Продумайте ценовую политику.
- Создайте и реализуйте план продвижения.