Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию пятиместный полноприводный кроссовер Mitsubishi Outlander (третье поколение, рестайлинг 3), 2020 года выпуска.
Mitsubishi Outlander настолько разнообразен, что с первого взгляда сложно сказать, в какой комплектации авто стоит перед вами. Я насчитал около девяти различных комплектаций. Перечислять, что включает в себя каждая комплектация по отдельности, не вижу смысла. В этой статье хочу поговорить об автомобиле в общих чертах.
У Mitsubishi Outlander есть версии авто с полным приводом и с передним приводом. Так же есть пятиместная версия и семиместная.
Подойдя к автомобилю, первое, что мне хотелось сделать - это заглянуть под капот и посмотреть какие силовые агрегаты есть на выбор.
Под капотом
У Mitsubishi Outlander есть на выбор два четырёхцилиндровых бензиновых мотора.
- Двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 146 лошадиных сил идет в паре с вариатором (CVT). Устанавливается на версии автомобиля как с передним приводом, так и на авто с полным приводом. Разгон до 100 км/ч примерно за 12 секунд. Максимальная скорость около 190 км/ч.
- Двигатель объемом 2.4 литра, мощностью 167 лошадиных сил идет в паре с вариатором. Устанавливается на версии автомобиля с полным приводом. Разгон до 100 км/ч примерно за 10.5 секунды. Максимальная скорость около 198 км/ч.
В полноприводном Mitsubishi Outlander GT установлен шестицилиндровый V-образный бензиновый мотор, объемом 3.0 литра, мощностью 227 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч примерно за 8.7 секунды. Максимальная скорость, заявленная производителем 205 км/ч.
Внешний вид
В дизайне кузова авто нет ничего лишнего. Округлые формы придают автомобилю стильный внешний вид. Одним словом, авто красив, и по этой причине, на мой взгляд, пользуется хорошим спросом у покупателей.
Заглянем под авто
Как видим на фото выше, у машины несущий кузов.
Спереди установлена подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена многорычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости (не зависимо от типа привода). Дорожный просвет 21.5 сантиметра.
Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, где спереди диски вентилируемые, сзади не вентилируемые.
В задней части кузова автомобиля находится полноразмерное запасное колесо.
Заглянем в багажное отделение
Объем багажного отделения в различных комплектациях разный. Объясняется это тем, что в каких то комплектациях есть фальшпол, под которым расположены ящики, а в каких то комплектациях ящики и фальшпол в багажном отделении отсутствует.
В моём случае, в рассматриваемом автомобиле, фальшь пол присутствует и объем багажного отделения при неразложенных спинках заднего ряда сидений, составляет около 477 литров, в комплектациях где нет ящиков в багажном отделение, объем около 591 литра.
В комплектациях, где нет ящиков в багажном отделении, объем багажного отсека, при сложенных спинках второго ряда пассажирских сидений, равен примерно 1754 литрам.
Спинки второго ряда пассажирского сидения раскладываются по формуле 60/40.
В комплектациях, где есть фальшпол, под которым расположены ящики, объем багажного отделения, при сложенных спинках пассажирских сидений второго ряда, равен примерно 1608 литрам.
Кстати, в комплектациях, где есть фальшпол спинки второго ряда сидений раскладываются в почти ровный пол. Получается неплохое спальное место.
Второй ряд пассажирских сидений
В отличие от Mitsubishi ASX, в Mitsubishi Outlander посадка на задний ряд удобная, дверной проём не сковывает действия. Сидеть на заднем ряду пассажирских сидений комфортно, особенно с разложенным подлокотником, который есть в каждой комплектации. Так же отмечу, что есть возможность регулировки спинки по углу наклона. Но, опять же, хочу сказать, что расположиться на заднем ряду удобно будет двум взрослым пассажирам. Трем пассажирам будет тесновато.
Отделка салона есть как в тканевом исполнении, так и в сочетании с искусственной и натуральной кожей. В самой "богатой" комплектации "S12" отделка салона выполнена из натуральной и синтетической кожи бежевого цвета.
Заглянем на рабочее место водителя
Посадка на водительское кресло удобная, сидеть комфортно. Руль регулируется по углу наклона и по вылету. Установлен электроусилитель руля. Водительское сидение имеет возможность регулироваться по высоте, а также в широком диапазоне стандартных регулировок.
Панель приборов (Торпедо), на мой взгляд, выполнена из качественных материалов. Сказать, что смотрится Торпедо стильно, конечно нельзя. Скучноватый внешний вид панели приборов меня не впечатлил.
Теперь, что касается стоимости нового автомобиля Mitsubishi Outlander. В автосалоне, где я рассмотрел автомобиль, новые машины Mitsubishi Outlander продавались по следующим ценам:
- - Mitsubishi Outlander с двигателем 2.0 и передним приводом в "нишевой" комплектации "S01", стоил около 1 700 000 рублей.
- - Mitsubishi Outlander с двигателем 2.0 и полным приводом в комплектации "S66", продавался примерно за 2 100 000 рублей.
- - Авто в самой "богатой" комплектации "S12", с двигателем 2.4 литра и полным приводом, стоил около 2 400 000 рублей.
На этом у меня всё, пишите комментарии и не забывайте оценивать моё творчество нажатием на большой палец. Спасибо за внимание.