Гинтама / Gintama
Жить в феодальной Японии непросто... особенно если вас завоевали инопланетяне. Да, конечно, новая система здравоохранения хороша, но запрет на ношение меча ставит истинных самураев в безвыходное положение. Вдвойне это относится к Гинтоки Сакате, последнему самураю, в ком ещё жив истинно японский дух.
Гинтоки живёт с Кагурой, представительницей одной из сильнейших рас во вселенной, и очкариком Шинпачи Шимурой. Втроём они создают агентство под названием «Мастера на все руки Гинтоки-сана» и берутся за любые странные и нелепые поручения, с которыми к ним приходят, будь то поиск пропавшей кошки или спасение мира. Ведь платить им нечем не только за аренду жилья, но и за еду.
Самурай Чамплу / Samurai Champloo
Мугэн — бывший пират. Агрессивный, безрассудный, он готов в любой момент насилием ответить на чей угодно вызов. Он носит за спиной меч, не традиционную катану, и использует уникальный боевой стиль, напоминающий брейк-данс и капоэйру.
Дзин — ронин, ведёт себя в традиционной стоической манере самурая эры Токугава. Он носит катану с вакидзаси и великолепно владеет клинком в традиционном японском стиле.
Трудно найти двух более не похожих друг на друга людей, они сразу не понравились друг другу. Итогом их первой встречи стала сгоревшая таверна и смерть сына местного префекта, а самих их, надышавшихся угарным газом, бросают в тюрьму. От смерти их спасает девушка Фу, работавшая в сгоревшей таверне. За спасение она просит помочь ей найти «самурая, пахнущего подсолнухами»...
Бродяга Кэнсин / Rurouni Kenshin: Meiji Kenkaku Romantan
Кэнсин Химура — бродяга с тёмным прошлым и израненной душой. Бывший наёмник в период реставрации Мэйдзи, он бродит по миру и помогает людям в надежде искупить содеянное.
Спустя 11 лет после реставрации Мэйдзи Кэнсин оказывается в Токио, где помогает девушке Каору Камии защитить её наследственное додзё от бандитов. Каору, зная о прошлом Кэнсина, позволяет тому остаться. И постепенно, не без помощи Химуры, в додзё собираются сирота Яхико, кулачный боец Саносукэ и доктор Мэгуми Такани. Вместе они ведут спокойную жизнь, наполненную весёлыми похождениями и шутливыми перепалками.
Однако мирная жизнь длится недолго, и вскоре мрачное прошлое Кэнсина даёт о себе знать.
Афросамурай / Afro Samurai
В футуристической, ещё феодальной Японии ходит сказание, что владелец повязки «Номер 1» — свирепейший боец в мире, обладающий силой, подобной силе бога. Единственный способ получить повязку «Номер 1» — вызвать на бой и победить её владельца. Но лишь обладатель повязки «Номер 2» может вызывать на бой обладателя повязки «Номер 1», в то время как с ним самим за повязку может сражаться кто угодно.
Джастис, хозяин повязки «Номер 2», решил оспорить права на обладание повязкой нынешнего владельца повязки «Номер 1» — Рокутаро. Во время боя Джастис обезглавливает Рокутаро и забирает себе его повязку на глазах его сына, Афро. В слезах мальчик клянётся отомстить за отца.