Найти тему
Дорога в будущее

система образование ломает людей .

Всем привет . Сегодня речь пойдет о системе образование . Точнее почему же она у нас на низком уровне .

Начнем с СССР , мой возраст не позволяет судить где лучше , но по рассказам и по информации взятой с интернета . В СССР образование было чуть ли не самое лучше во всем мире , так же после окончания университета тебя трудоустраивали .

Но с тех пор прошло время , много времени . Мир развивался , развивается и будет развиваться . Образование во всем мире тоже развивалось , развивается и будет развиваться . Но это развитие обошло стороной страны СНГ .

Почему нельзя сделать как в Европе , онлайн систему образование . Ведь удобно , у студентов может быть работа и так далее . Но у нас к этому относятся так себе .

Как я сказал ранее в СССР было очень могучее система образование . Но она так и осталось , лишь издание учебников немного меняется . Этот коммунизм убивает в нас личность . Все равные , все умные и т.д . Но нет ! Я буду честным , я полный ноль в математике , физике , химии . Ну прям тупой я в этих предметах , хотя и мог учиться я нормально . Но не видел смысла в знаниях этих предметах .

Так вот . Почему я тупой в математике и мой одноклассник который решает задачи со скоростью света , почему мы в одном классе . Почему он должен ждать меня . То есть этот коммунизм , заставил моего одноклассника остановиться в развитии , а я не могу пройти ту же тему на 2 и 3 раз что бы понять это , потому что учитель делает акцент на умного ученика , он важнее .

Но так же и с другой стороны , я был один из самых лучших учеников в английском языке . Я вечно получал 4-5 на каждом уроке . Но почему я находился в одном классе с теми людьми которые даже 2х слов связать не могут . Наш урок проходил так : 1)проверяем дом.работу минут 25-30 , потому что спрашивали всех , а те кто 2х слов связать не могут - тормозили процесс . 2)минут 10 обсуждали новую тему . 3) нам давали задания домой и все . То есть учил я язык самостоятельно . Но почему нельзя разделить класс на более умных и не очень . Мой уровень языка был бы выше .

Например готовились мы к экзаменам по географии . Учитель прекрасный человек . Он сразу разделил ребят на 2 группы , те кто более продвинуты и те кто не очень . Я был в группе продвинутых . За одно занятие мы решали примерно 1-2 варианта . А они ели как доходили до половины и то не всегда. Есть ли разница . Они могут проработать темы которые не понятны для них , не задерживая нас . А мы можем решать быстро и не ждать их .

Так же я хочу сказать что система образование не спрашивает что ты хочешь учить . Например если ученик хочет стать врачом , зачем ему знания географии . Если кто-то хотел стать программистом , но его заставляют учить биологию . Логично .

Таким образом система не хочет подстроиться под ученика , она хочет ученика подстроить под систему .