В секторе экономных седанов на русском рынке произошли некие изменения с переходом популярной раньше четырехдверки Volkswagen Polo в класс лифтбэков.
Kia Rio
Корейский бестселлер быстро должен обновиться, однако покуда к покупке доступна нынешняя версия, которая расползается очень неплохо. Автомобиль уже успел заполучить статус проверенного временем и приглянулся клиентам, особенно в больших городах.
Благо, данная модель предполагается с неплохой автоматической КПП, которая доступна как для младшего 1.4-литрового двигателя на 100 л.с., этак и для 1.6-литрового 123-мощного агрегата. Приверженцам традиционных трансмиссий предполагается механическая коробка передач.
Lada Vesta
Нашенский седан сумел нагреть к себе энтузиазм клиентов за счет выхода в свет вариаторной коробки передач, что довело количество возможных разновидностей КПП для данной модели до 3-х. Lada Vesta – очень хороший выбор за свои деньги, довольно свободный и отлично адаптированный к нашим дорогам.
Под капотом машинки скрываются бензиновые двигатели на 1.6 и 1.8 литра. 1-ые два предполагают собой «вазовский» агрегат на 106 «лошадей» и «ниссановский» с эффективностью в 113 л.с. Самый мощнейший 1.8-литровый двигатель дает 122 лошадиные силы. В качестве КПП имеют все шансы выступать «механика», «робот» или вариатор.