Найти тему
760 подписчиков

Купила мужские туфли в Кари всего за 530 рублей. Почему так дешево?

173 прочитали

Не скажу, что обувь в Кари плохого качества. Некоторую из них мне удавалось носить даже по три года, выкидывала потому что уже надоела.

И несмотря на то, что сделана обувь из искусственных материалов, нога в них дышит. Стельки всегда делают из натурального материала.

Помнится я заказала кеды на Вайлдберис неизвестного производителя за 1040 р. Вроде даже с перфорацией, но носить их было не возможно.

 Не скажу, что обувь в Кари плохого качества. Некоторую из них мне удавалось носить даже по три года, выкидывала потому что уже надоела.

В Кари взяла подобные за ту же цену, но их комфортно носить даже в жаркую погоду.

 Не скажу, что обувь в Кари плохого качества. Некоторую из них мне удавалось носить даже по три года, выкидывала потому что уже надоела.-2

Туфли, которые купила в этот раз, предполагалось надеть один раз,не для ежедневной носки.

Поэтому выбрала на сайте самые недорогие. Стоили они 1999 р. со скидкой 799 р.

Скидка за онлайн-заказ составила 5% (40 рублей).

 Не скажу, что обувь в Кари плохого качества. Некоторую из них мне удавалось носить даже по три года, выкидывала потому что уже надоела.-3

Но на просторах интернета можно найти дополнительные промокоды на скидку и ввести в специальном окошке. Я нашла промокод ещё на 30%

 Не скажу, что обувь в Кари плохого качества. Некоторую из них мне удавалось носить даже по три года, выкидывала потому что уже надоела.-4

Можете пользоваться. Он действующий. Списалось ещё 240 рублей. Правда, и первая скидка скорректировалась. Вот и обошлись они в 531 рубль.

 Не скажу, что обувь в Кари плохого качества. Некоторую из них мне удавалось носить даже по три года, выкидывала потому что уже надоела.-5

Баллы по карте при этом не списываются! Раньше списывались.
Вот собственно и сама покупка:

 Не скажу, что обувь в Кари плохого качества. Некоторую из них мне удавалось носить даже по три года, выкидывала потому что уже надоела.-6

На кассе не дали списать бонусы спасибо от Сбербанка((( Сказали, что на интернет-заказы теперь списывать нельзя. Неудивительно, ведь в магазине на полке они вообще стоят по 1999 рублей.

 Не скажу, что обувь в Кари плохого качества. Некоторую из них мне удавалось носить даже по три года, выкидывала потому что уже надоела.-7

 Не скажу, что обувь в Кари плохого качества. Некоторую из них мне удавалось носить даже по три года, выкидывала потому что уже надоела.-8

Хорошо прошиты, выглядят неплохо. Конечно видно, что они из кожзама. Ну чего ещё ожидать за такую цену.

Подводя итог, скажу, что туфли не плохие. Идут в размер. Не одноразовые, при аккуратном использовании, можно носить долго. Кстати, не промокают в дождь.